В продолжение темы продвижения в социальных сетях, стал вопрос анализирования перехода и прирост трафика не только с определенной социальной сети, но и с определенного поста, записи... Google Analytics анализирует одни соц сети, Yandex Метрика другие, - оба счетчика помогут вам собрать правильное семантическое ядро для вашего сайта, но они анализируют, если касается социальных сетей, - только саму сеть, а мы же с вами хотим пойти дальше и узнать - а с какого поста в социальной сети был переход? и тут нам помогут UTM метки, если для каждого из постов вы будите приделывать переход на ваш сайт "хвост" через UTM метки вы получите полную аналитику для вашего сайта, и тут возникает еще один вопрос, хвост ссылки становится очень длинный: "zennopro.ru?utm_source=VK&utm_medium=Post&utm_campaign=tema_posta&utm_term=date&utm_content=time"
и хочется его как-то укоротить? чтобы не занимала ссылка много места в тексте. И решает задачу агрегатор UTM меток от Google.com
ga-dev-tools.appspot.com/campaign-url-builder и наша ссылка становится: https://goo.gl/hpmQRx - правда удобно? и теперь эта короткая ссылка, дает полную аналитику не только перехода из социальной сети, но и из конкретного поста.
А теперь поговорим про сами метки
Метки бывают видов From, Openstat, UTM и другие.. Они помогают анализировать источники переходов на сайт, вплоть до поста или слова. Например, Yandex.Метрика получает информацию о метке с первого перехода, последующие переходы не будут отображены в аналитике, например если посетитель вернулся в течение 30 минут. Сама метка может состоять из одного или нескольких
динамических или статических параметров, первый из которых добавляется в URL после "?" а последующие через "&" - называется - Амперсанд.
В наших проектах мы для каждого поста составляем уникальную ссылку пользуясь UTM метками - что дает полное представление о работе не только социальное сети, но и конкретного поста.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены