Сегодняшний пост будет наиболее интересен для тех копирайтеров, которые работают на прямых заказчиков (владельцев сайтов), занимаются полным контекстным заполнением интернет ресурсов. Однако много полезностей найдут в этом посте и те копирайтеры, которые ищут заказчиков через биржи, или пишут лишь тексты на отдельные страницы сайта — только на основные страницы, или заполняют только информационный раздел. Говорить мы будем о том, чем зацепить заказчика. На что делать упор в первом обращении к нему. Мы рассмотрим несколько заблуждений и два подхода к составлению первого обращения к заказчику.
Частое заблуждение: заказчики любят, чтобы их/их сайты хвалили
Сейчас основная часть читателей пребывает в недоумении, ведь наверняка многие из вас тоже привыкли считать, что в первом обращении к заказчику должна быть похвала, лёгкая, неуловимая лесть. На самом деле на лесть падки далеко не все. Конечно, есть категория заказчиков, которым очень важно слышать похвалу в свой адрес. Они очень скрупулёзно относятся к своим сайтам, подправляют каждую мелочь, не допускают ни одного бага. Они постоянно пытаются улучшить дизайн сайта, его юзабилити, тщательно подбирают материал для публикации на своём сайте. Вот таких заказчиков можно и нужно хвалить. Чуть позже в этом посте я расскажу о них подробнее.
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: