Центробанк России в 2015 году получил более 180 тысяч обращений и жалоб от граждан, говорится в сообщении регулятора.
«При этом преобладали вопросы, связанные с деятельностью кредитных организаций», - отметил ЦБ РФ. Регулятор сообщил, что продолжает реализацию проекта «Жалоба как подарок». «Защита потребителей финансовых услуг и финансовая грамотность населения остаются в числе приоритетов деятельности мегарегулятора», - говорится в сообщении.
Значительное число обратившихся, по информации ЦБ, смогли сразу же получить ответ: для оперативности было разработано более тысячи информативных ответов на наиболее распространенные запросы.
Кроме того, интернет-приемная ЦБ РФ в 2015 году стала работать в новом формате, предложив потребителям детальный выбор интересующих их тем с подробным разъяснением по самым частым вопросам. Регулятор заметил, что чаще всего обращения граждан связаны с работой кредитных организаций (45,19%). На втором месте – запросы по страховому рынку (33,84%), причем здесь, по информации ЦБ, самой востребованной стала информация, связанная с обязательным страхованием общегражданской ответственности.
Чтобы помочь гражданам защититься от финансовых мошенников, а также лучше ориентироваться в существующих финансовых продуктах, в 2015 году Банк России вел работу по повышению финансовой грамотности населения, говорится в сообщении. Полторы тысячи сотрудников Банка России выступили в российских школах с уроками финансовой грамотности, территориальные управления Службы защиты прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров прочитали 120 лекций для студентов высших и средних специальных учебных заведений.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: