Когда наступают тяжелые времена в бизнесе (например, кризис грянул), многие предприниматели начинают искать как сократить издержки и остаться на плаву. Кто-то сокращает затраты на рекламу, кто-то увольняет «ненужных» сотрудников. Но далеко не каждый задумывается над тем, как много они недополучают прибыли, которая в буквальном смысле лежит у них под ногами, и необходимо всего лишь нагнуться и поднять ее. Многие, очень многие интернет-магазины, сегодня недозарабатывают до 80% прибыли, банально не видя ее в упор. Это как айсберг — плывя по поверхности океана под названием «бизнес», большинство обращает внимание только на те ледяные глыбы, которые возвышаются над водой, совершенно забывая о том, что большая часть этого ледяного гиганта скрыта под поверхностью. В сегодняшней статье, я расскажу, как заметить эти 80%… Читать далее >>
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: