Мы часто видим, как люди активно занимаются продвижением идеи своего бизнеса или партнёрских продуктов именно в социальных сетях. Кто-то использует их только для бизнеса, а кто-то умудряется даже совмещать полезное с приятным. То есть и с народом общаться, и бизнес строить, и продажи делать.
Но вопрос сегодня заключается в другом. Есть ли, действительно, реальные результаты от такого вида работы? И если они есть, то что для этого нужно делать? Вопрос, конечно, интересный… И я постаралась на него честно и подробно ответить в своей публикации. Приглашаю узнать практические рекомендации на эту тему в своей статье блога: «Инвест Вести | Блог Татьяны Татаринцевой»
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: