Что такое целевая аудитория, как её измерить, какую пользу понимание ЦА может принести бизнесу – практические ответы на эти и другие вопросы, а также интересные примеры из реального бизнеса читайте ниже.
Понятие целевой аудитории (ЦА) ежедневно встречается в бизнесе и в различных его проявлениях. Можно говорить о целевой аудитории блога, магазина или ЦА различных товаров; есть целевая аудитория газеты и статей, которые в ней опубликованы; целевая аудитория должна быть у любого бизнеса, продукта, услуги, заведения. В том числе и в сети. Например: "проживающие в областном городе замужние женщины с высшим образованием в возрасте 25 - 35 лет, носящие очки".
За последние годы мне довелось пообщаться с владельцами различных бизнесов в России и за её пределами. Что удивительно: ответом на вопрос «Кто ваша целевая аудитория?» часто было искреннее непонимание. После неловкого молчания, обычно следовал ответ «Да все!» О чём это говорит? О непонимании понятия ЦА.
Спросите любого предпринимателя из Германии, Франции, Италии, США или любой другой развитой страны, кто является ЦА его бизнеса или продукта. Он не задумываясь даст вам чёткий и ясный ответ. Почему? Потому что в этих странах бизнес-образование и деловая культура находятся на более высоком уровне. Что же такое целевая аудитория и как ее описать?
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: