Вы знаете, что большинство коммерческих сайтов не приносят своим владельцам никакой прибыли? Как они ни стараются — пишут интересные статьи, наполняют разными полезными материалами, пытаются раскручивать — все без толку. Их титанические усилия ни к чему не приводят. Сайты как не работали, так и не работают.
На них нет никакой жизни. Да, посетители заходят и что-то там просматривают. Но они не оставляют комментариев, не задают вопросов, не подписываются на рассылки и, самое главное, ничего не покупают.
В бесплодных попытках добиться от своего сайта хоть каких-то финансовых результатов проходит несколько месяцев. А затем наступает неминуемая развязка. Терпение у владельцев сайтов-неудачников заканчивается и они забрасывают свои сайты и закрывают свои бизнесы.
Грустный финал. Сколько было потрачено времени, сколько денег и усилий вложено. В результате же — сплошная досада и разочарование. А ведь подобного исхода вполне можно избежать.
Для того, чтобы коммерческий сайт работал, приносил продажи и радовал Вас постоянными денежными поступлениями, нужно начинать его создание с разработки четкого и понятного плана. Впрочем, это касается любого серьезного проекта как в бизнесе, так и в жизни.
А теперь скажите, как много людей начинает дела с планирования? Я не говорю о маленьком планчике, набросанном на огрызке тетрадного листка. Хотя большинство и таких планов не составляет, а предпочитает импровизировать.
Но, если при поездке в отпуск, импровизация проходит, то в бизнесе — нет. Импровизирующий бизнесмен рискует рано или поздно вылететь в трубу. Это проверено и доказано.
Планирование помогает понять, чего именно Вы хотите достичь в бизнесе и жизни, и поставить перед собой конкретные цели и задачи. Владея этой информацией, можно определить, куда нужно двигаться и как именно двигаться — иначе говоря, составить пошаговый план достижения своих целей.
Человек, вооруженный планом, четко знает, что и как ему нужно делать в каждый момент времени. Он полностью контролирует ситуацию и уверенно движется к своей цели. Не имея плана, он будет совершать хаотичные движения, делать не нужную работу, тратить впустую драгоценное время и деньги. Поэтому бизнесмен должен планировать абсолютно все аспекты своей жизни и своего бизнеса.
Этого подавляющее большинство начинающих онлайн-бизнесменов, к сожалению, не делает. Может быть лень берет свое, а может быть не совсем понимают важность планирования.
И сайт не является исключением. Его создание тоже должно начинаться с планирования. Ведь сайт — один из важнейших компонентов бизнеса в Интернете. Оттого, насколько хорошо Вы его продумаете и спланируете, будет зависеть эффективность его работы.
Как же составить хороший рабочий план, следуя которому Вы будете создавать и развивать свой сайт? Для этого нужно будет собрать довольно много разной информации и ответить на большое количество вопросов. В частности, такие:
1. Какие цели и задачи стоят перед Вашим сайтом? Какова его миссия?
2. Как будет финансироваться создание сайта и все дальнейшие работы по его поддержке и развитию?
3. Кто Ваша целевая аудитория? Вам нужно будет точно определить, кто составляет аудиторию Вашего сайта, и составить ее портрет или портреты.
4. Кто будет заниматься созданием, поддержкой и развитием сайта — Вы сами или наемные специалисты? Если Вы собираетесь сами заниматься своим сайтом, то определитесь, какие умения и навыки Вам для этого понадобятся. Если их нет — как собираетесь осваивать?
Если же работать над сайтом будут наемные работники, то сколько их понадобится и какой квалификацией они должны обладать? Где Вы собираетесь их искать?
5. Кто Ваши конкуренты? Нужно будет найти их сайты и внимательно изучить. Что они продают, как продают, как привлекают посетителей и работают с ними, какие технические фишки используют, какой контент размещают и т. п. Эта информация поможет Вам понять, как выделиться на фоне конкурентов и обойти их.
6. Каким функционалом должен обладать Ваш сайт? Иначе говоря, что на нем должно быть: корзина, форум, закрытые разделы, формы подписки на рассылки, формы регистрации и заказа, поиск и т. п.?
7. Какая информация будет размещаться на сайте? Статьи, видео, аудио, электронные книги, информация о товарах и услугах, контактная информация, политика конфиденциальности и так далее. Неплохо также будет продумать и составить план создания и публикации контента на некоторое обозримое будущее.
8. Какой должна быть структура Вашего сайта? Необходимо будет продумать, как именно будет упорядочена информация, размещенная на Вашем сайте — разделы, подразделы, страницы и т. д.
Вот такие вопросы нужно будет самым тщательным образом проработать. Ответив на них, Вы сможете составить четкий, ясный, пошаговый план действий по созданию и развитию своего сайта.
К сожалению, в рамках этой небольшой статьи невозможно рассмотреть процесс планирования сайта во всех подробностях. Мы лишь вскользь прошлись по вопросам, которые нужно проработать при составлении плана. А между тем, по каждому из них можно написать отдельную статью. В них есть определенные тонкости и нюансы, на которые обязательно нужно обращать внимание.
Вам интересно было бы получить более подробную информацию по планированию коммерческого сайта?
У меня есть хороший бесплатный курс обучения, в котором по шагам разобран весь процесс планирования. Он состоит из 6 небольших, но очень емких и информативных уроков. Каждый урок описывает определенный шаг по составлению плана создания коммерческого сайта. Пройдя курс и точно следуя рекомендациям из него, Вы сможете создать сайт, который будет приносить гарантированный стабильный доход.
Хотите узнать секрет создания сайтов, приносящих своим владельцам целые состояния? Тогда забирайте курс здесь!
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: