Это довольно противоречивый вопрос, так как с одной стороны есть библия сетевого маркетинга – книга «10 уроков на салфетках», в которой четко написано, что пригласив пять по пять людей в свою структуру у вас в итоге появится команда в 780 человек.
Если все эти люди будут только потребителями, то Ваша команда будет состоят ровно из 780 ПОТРЕБИТЕЛЕЙ! Но у каждого из этих людей есть 2-3-5, а может быть даже 10 знакомых, которые могли бы покупать продукцию и тогда вместо 780 человек, которые зарегистрированы в Вашей команду у Вас 7800 дополнительных потребителей помимо самой команды.
С одной стороны, это правильные слова, и я не буду спорить с Доном Файла. Но с другой стороны, у каждой медали есть две стороны. Какой же может быть вторая сторона медали?
Первый ключевой вопрос, который необходимо задать, почему эти 7800 потребителей не в Вашей команде? Почему их не пригласили в бизнес или почему они отказались? Возможно стоит поработать над этим вопросом и в итоге у Вас команда вырастет в разы?
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: