Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
47 участников
Администратор isim

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

ТайПо против МЛМ

Бизнес на рекомендациях. На чем он основан? Чем привлекателен? И вообще может ли существовать бизнес на рекомендациях как система?

Как система бизнес на рекомендациях может строиться по принципе МЛМ, т.е. сетевого маркетинга. А может строиться на принципах партнерских программ или офферов. Т.е. человек получает пассивный (ой-ли!?) доход от того, что расссказывает знакомым о преимуществах и ценности товара, а когда знакомые также покупают товар, человек получает определенный процент на свой счет. Для большего и быстрейшего стимулирования бизнеса можно мотивировать знакомых на вступление в компанию. 

 

Подводной частью "айсберга" здесь является, то, что называют "финансовая пирамида". Частенько компании, работающие в стиле МЛМ грешат этой болезнью.

Что самое неприятное в МЛМ + пирамида? Такой подход  основан на эксплуатации стремления людей к большему доходу. Причем увеличение дохода обещается достаточно быстрым. Но не отмечается, что такой рост связан с интенсивным рекрутированием других людей. В самых худших случаях "дистрибьютеров" под всяческим соусом мотивируют на необоснованные затраты.

 

Но что же скажет ТайПо? ТайПо говорит о том, что бизнес на рекомендациях возможен, однако важно, чтобы заявленная ценность была проверена действительно проверена непосредственно тем, кто дает рекомендацию. В случае пирамид МЛМ получается, что люди не повышают свою ценность, т.к. им некогда - они ищут других "бесценных" партнеров. В результате происходит экпоненциальный рост "серости". Результат такого роста известен.

 

Для адепта ТайПо здесь важно понимание, что продавать нужно не столько товар, а сколько его ценность. 

 

Представьте себе товар, на который дается 100% гарантия возврата денег. И дается такая гарантия на 90 дней. Это был бы очень удобный для бизнеса на рекомендациях товар. 

 

Однако остается понять, кому он может быть нужен, в чем его ценность. Может подскажите? :-)

 

В любом случае практика ТайПо вырабатывает навык определения ценности продукта, а значит ИМХО создает иммунитет от ошибок в области бизнеса на рекомендациях.

Это интересно
+1

05.01.2015 , обновлено  05.01.2015
Пожаловаться Просмотров: 482  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены