Статья вошла в раздел "Мои успехи" на случайно, в ней я не буду хвастаться. Хочу уберечь Вас от одной БОЛЬШОЙ ошибки которую делают практически все. Вы не выдерживаете проверки временем.
Например Вы продвигаете сайт, или развиваете бизнес... не важно. Знайте моментально у Вас не получится. Большинство миллионеров были банкротами минимум 2 - 3 раза, но они восприняли это как обычный процесс, процесс накапливания опыта, научились "Т"ерпению.
Вернусь к успехам. Может быть мой маленький успех поможет Вам достичь больших побед.
Как то сложилось так, что получается у меня ставить себя на место покупателей, практически, в любой сфере, могу начать думать и вести себя как покупатель, соответственно понимать потребности и корни их возникновения. Такому сложно научиться, но есть маленькие хитрости в методике проникновения, если Вам интересно спрашивайте, сегодня не об этом.
Обратился ко мне один из моих постоянных клиентов, мы уже как друзья, попросил провести анализ его сайта, который ну никак не хотел приносить клиентов.
Здесь я Вам дам ссылку на сайт, это честная цена за информацию которую Вы получите, я думаю кто - то из Вас посетит его и у меня будет маленький плюсик к количеству посетителей, http://materialtextile.com.ua/
На продвижение бюджета никакого не было, поэтому было принято решение попробовать, до этого я занимался больше консультированием в вопросах лояльности и развития бизнеса (чаше малого и среднего), а также дизайном.
... И началось. Пришлось изучить основы SEO, копирайтинг, основы программирования... Как оказалось ничего сложного там нет, единственное жалко времени потраченного на кучу не нужной информации которую все дают "воду" (Ааа - ха - ха, а сам до этого воды налил кучу, - Скажете Вы). Но нет, тут Вы не правы, есть такое понятие как мультизадачность, и я сделал рекламу себе (немного), разместил честную ссылку на нужный мне сайт, если Вы дочитали до этого места, - заинтересовал Вас (Видите даже другим текстом не выделил текст)... Вот здесь, было бы уместным, сделать Вам подарок за терпение и внимательность.
К делу. (видите выделил жырным (Да с "ы" так сочнее) и Вы обратили на етот текст внимание, возможно даже проскочили пол абзаца до этого и не возвращайтесь там ничего интересного не было.)
(...а вы интуитивно вернулись)
НЕТ?
Ну и ладно.
Вы, только что увидели пример небольшого манипулирования, хотя, вроде текст обычный. Делайте вывод. Ставьте в мозгу галочку запомнить.
Всетаки к делу. Около 4 месяцев продолжался эксперимент, написано куча статей, сделана оптимизация, а количество посетителей не росло, и руки должны были опуститься, но я то знаю о "проверке временем" и работа продолжалась. Вот прошло пол года количество увеличилось в 3 раза, но главное не количество, появились реальные покупатели.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены