(По результатам отчета McKinsey): До 70% программ лояльности не достигают поставленных целей.
86% западных компаний считают себя клиентоориентированными. И с точностью до наоборот, 86% клиентов считают, что компании, которые их обслуживают, не клиентоориентированные.Около 50% участников программ лояльности не покупают больше, при этом пользуются всеми благами и бонусами.86% западных компаний считают себя клиентоориентированными. И с точностью до наоборот, 86% клиентов считают, что компании, которые их обслуживают, не клиентоориентированные.Около 50% участников программ лояльности не покупают больше, при этом пользуются всеми благами и бонусами.
По статистике, лишь 10% предприятий прибегают к услугам специалистов по маркетингу в начале своего бизнес-пути, 30% – в ситуации длительного отсутствия роста продаж, а остальные 60% – когда компания начала терять позиции и снижать обороты.
По статистике Ogilvy:- в автомобильном бизнесе 85% потребителей считают, что они удовлетворены приобретенным автомобилем, но только 40% покупают ту же марку- в B2B-бизнесе 65-85% переключившихся на другого поставщика заверяют, что они были удовлетворены или очень удовлетворены имеющимся поставщикомТрехкратный рост потребления аскорбиновой кислоты в США в течение десятилетия после присуждения в 1954 г. Нобелевской премии по химии американскому ученому Л. Полингу. Полинг доказал, что, регулярно принимая витамин С, можно лечить не только грипп, простуду и кашель, но также рак и артериальные заболевания.По статистике Ogilvy:- в автомобильном бизнесе 85% потребителей считают, что они удовлетворены приобретенным автомобилем, но только 40% покупают ту же марку- в B2B-бизнесе 65-85% переключившихся на другого поставщика заверяют, что они были удовлетворены или очень удовлетворены имеющимся поставщикомТрехкратный рост потребления аскорбиновой кислоты в США в течение десятилетия после присуждения в 1954 г. Нобелевской премии по химии американскому ученому Л. Полингу. Полинг доказал, что, регулярно принимая витамин С, можно лечить не только грипп, простуду и кашель, но также рак и артериальные заболевания.
Очень много программ лояльности закрывается в первые три года. И самое интересное - преимущества или выгоды от внедренной программы лояльности, обычно начинают проявляться не раньше, чем через два или три года.
чень много программ лояльности закрывается в первые три года. И самое интересное - преимущества или выгоды от внедренной программы лояльности, обычно начинают проявляться не раньше, чем через два или три года.
Исследование, проведенное Jounal of Applued Social Psychology, обнаружило, что потребители на 23% активнее вовлекаются в бренд при использовании персонализированного подхода (при прочих равных условиях).
Согласно западным исследованиям, повышение лояльности покупателей на 5% может увеличить прибыль на 50-75%.
...
Вот если Вы даже ето читаете, удивили, то ясно что сила не маркетинге, - сила в клиенте
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены