При самостоятельном изготовлении регулятора мощного безколлекторного электродвигателя, даже при хорошем понимании принципов работы таких двигателей и регуляторов к ним, могут проявляться некоторые нюансы их построения которые необходимо учитывать чтобы получить работоспособный регулятор. Так например может оказаться что поставить простой маломощный линейный стабилизатор для питания управляющей части схемы будет не достаточно т.к. например тока выдаваемого таким стабилизатором может не хватать для выдачи управляющих импульсов на затворы силовых транзисторов и запитку остальных элементов схемы. Или же такой стабилизатор может перегорать от высокого напряжения питания. И даже если он будет работать, без видимых проблем, может оказаться что КПД его низок, нагрев его высок и на длительность работы аккумулятора это в какой то, может небольшой но всё таки, степени может сказаться в худшую сторону. В таком случае хорошим вариантом может быть использование импульсного стабилизатора напряжения который может выдавать больший ток при меньших потерях энергии а также, при тщательном расчете и подборе элементов, возможно такой стабилизатор сделать компактнее. Ещё одна проблема которая может возникнуть - это необходимость куда то девать энергию накопленную в обмотках мотора после того как обмотки размыкаются. После размыкания обмотки, ток течет из неё по обратным диодам силовых ключей обратно в аккумулятор. Но однако может случиться так что активное сопротивление аккумулятора велико и он не будет достаточно быстро поглощать энергию что приведет к большим скачкам напряжения что негативно скажется на стабилизаторе для запитки управляющей части схемы и даже может привести к его перегоранию. Чтобы этого избежать нужно ставить конденсаторы с большой ёмкостью по питаию для того чтобы энергия накапливалась в них и возвращалась в обмотки в моменты замыкания силовых ключей. На примерной упрощенной схеме ниже видны Читать далее...
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: