Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Сенсорная кнопка для Arduino.

Есть множество типов сенсорных кнопок и некоторые из них предельно просты в изготовлении, надёжны и долговечны. В этой статье рассмотрим 2 типа кнопок которые можно использовать совместно с Arduino и рассмотрим скетчи для взаимодействия с этими двумя типами кнопок.
Ёмкостную сенсорную кнопку можно сделать из куска двухстороннего фольгированного стеклотекстолита. К одной стороне припаять проводок и соединить его с GND (землёй) Arduino к другой стороне припаять проводок и соединить его с выводом например 3 который будет сконфигурирован как вход к этой же стороне припаять резистор сопротивлением 1.2 МОм а другой вывод этого резистора соединить например с выводом 2 который будет сконфигурирован как выход. На площадку подключённую к выводу 3 приклеивается скотч чтобы не касаться пальцем медной площадки. Такая кнопка представляет собой конденсатор ёмкость которого увеличивается при прикосновении (через скотч) к её верхней площадке подключённой к выводу 3.

В скетче сначала создаётся переменная dt_button в которой будет хранится время за которое данная кнопка-конденсатор заряжается до уровня логической единицы. При прикосновении к кнопке это время увеличится т.к. увеличиться ёмкость. Далее вывод 3 конфигурируется как вход, вывод 2 как выход. На вывод 2 подаётся низкое напряжение и инициализируется последовательный порт. В основном цикле переменная dt_button обнуляется. На вывод 2 подаётся высокое напряжение и с этого момента кнопка-конденсатор начинает заряжаться. Далее в цикле проверяется появилось ли на выводе 3 напряжение уровня логической единицы (т.е. высокое) и при каждой итерации (разе выполнения тела цикла) переменная dt_button увеличивается на единицу (инкрементируется) когда напряжение на кнопке-конденсаторе дорастает до логической единицы происходит выход из цикла и на вывод 2 подаётся низкое напряжение (лог. 0) для того чтобы кнопка-конденсатор начала разряжаться для следующего её опроса. Потом в последовательный порт выводится значение переменной dt_button для того чтобы мы могли его посмотреть и потом использовать эту кнопку как нужно. Если кнопку не менять то dt_button для неё останется неизменным т.к. это параметр именно этой кнопки.

Есть ещё резистивный тип кнопки который ещё проще и лучше показал себя на практике читать далее....

Это интересно
0

15.04.2016
Пожаловаться Просмотров: 1009  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены