Полноразмерный автомобиль с полным или задним приводом, который существует в двух вариантах кузова: седан и универсал. Первое поколение данной модели производилось на заводах в Канаде, Австрии и Китае в период с 2005 по 2011 год. Второе поколение собирается только в Канаде.
В европейских странах и в Австралии эта модель продается под именем «Lancia Thema».
Новая модель стала возрождением легендарного автомобиля Chrysler C300, который выпускали с 1955 по 1979 год. Прямым потомком новой модели стал седан Chrysler M, который производился с 1999 по 2004 год.
Впервые Chrysler 300 C был представлен на в Нью – Йорке в 2003 году, а на конвейеры заводов данная модель попала лишь год спустя. Платформу для 300С взяли у модели Chrysler – LX, передняя подвеска досталась от Mercrdes S – Class, а рулевая колонка и сидения – от Mercrdes Е – Class.
Модель первого поколения стала первым легковым автомобилем компании, с пятиступенчатой автоматической коробкой передач с функцией ручного переключения.
Второе поколение модели появилось в 2011 году.
Основные изменения коснулись интерьера автомобиля: обновлен кузов, появились би – ксеноновые фары, светодиоды, 20 – дюймовые диски из алюминия, а решетку радиатора украсил обновленный логотип компании. Заменили и приборную панель – материал, из которого она изготавливается, стал мягче. Изменения коснулись и линейки силовых агрегатов, а автоматическая коробка дополнилась еще тремя ступенями.
Особенность модели нового поколения:
1) двигатель HEMI, главная особенность – топливная экономичность при довольно высокой мощности, это обеспечивается системой Multi Displacement System, которая может отключать четыре цилиндра двигателя в определенных режимах его работы, искусственно уменьшая объем мотора, что делает его не таким прожорливым;
2) новое шасси, где передний и задний подрамники служат опорой одновременно для мотора, для коробки передач, для механизма рулевого управления и для деталей подвески. За счет этого значительно снижаются вибрации кузова. Полностью независимая подвеска обеих осей обеспечивает лучшую устойчивость при прохождении поворотов на высокой скорости;
3) подушки безопасности с тремя режимами наполнения при их срабатывании, это обусловлено разной силой удара: при легком столкновении подушки наполнятся газом только на треть, при ударе средней силы – на половину; а при сильном – полностью;
4) шумоизоляция: салон автомобиля второго поколения стал еще тише из-за использования боковых стекол (толщина 5 мм), волокнистых прокладок в колесных арках, двойной изоляции днища и ламинированного лобового стекла.
Как результат всего, по итогам первого года выпуска модель стала одной из самых титулованных не только в истории компании, но и в истории автомобилестроения. Данная модель получала звание «Североамериканский автомобиль года» и «Канадский автомобиль года».
Вот такой он Chrysler C300.Запасные части можно приобрести через http://zapchasti-usa.ru
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
+1
|
|||
Комментарии временно отключены