Дебют CHRYSLER PT-CRUISER состоялся в Детройте в 1999 году. Внешние отличия от других марок заключается в фальшрадиаторной решётке, которая выполнена в форме геральдического щита. Это решение родом из 30-х годов: решётка плоская, её верхняя часть шире нижней, что и являлось характерной особенностью внешнего вида авто того времени.
Сначала машина выпускалась только в двух модификациях: Touring и Limited. В 2003 году появилась новая версия - Turbo (двигатель 2,4 л. оснащён турбиной) мощность агрегата 218 л.с.
Сегодня представлены модели с различными типами двигателя:
модель с мотором 1,6 л, мощность – 115 л.с.;
модель с мотором 2.0 л., мощность – 41 л.с.;
модель с мотором 2,4 л, мощность – 152 л.с.;
модель с мотором 2,2 л, мощность – 121 л.с.
В 2005 году разработчики обновили автомобиль: сделали новые фары, противотуманки, преобразилась радиаторная решётка, а сзади установили изящный спойлер. Рестайлинг осовременил модель, но ностальгическая изюминка все таки осталась нетронутой.
Салон тоже модернизировался. Обновлённый PT-CRUISER получил новые приборы больших размеров, увеличенный бардачок, подлокотник и прочие обновки.
Самая современная модификация оснащена двигателем объёмом 2,4 л, с мощностью 143 л.с. Автомобиль работает на автоматической или механической коробке передач. С новым мотором он развивает скорость до 195 км/ч – это если трансмиссия механическая, а коробка автомат позволит разогнать машину до 171 км/ч. Расход топлива – 9,7 и 10,5 л на 100 км соответственно.
С появлением хэтчбек и кабриолет версий PT–CRUISER стал ещё интересней. В этих модификациях применены совершенно новые дизайнерские решения, что и сыграло ключевую роль в популяризации этого автомобиля.
Внешность автомобиля стала приятнее, в ней появилось что-то спортивное, более живое, динамичное. Линии бамперов округлились, решётки сохранили характерные ретро очертания. Кроме этого, разработчики добавили хромированные элементы и, конечно, не забыли по крылатую эмблему. Задние фонари гармонично вписываются в общую картину, они преобразились, а их нижний край заключён в зубчатый контур. Такое дополнение сделало идею оригинальнее.
Так потребителю был представлен практически новый PT–CRUISER. Технические характеристики его остались неизменными, так что компания сыграла на внешнем обновлении и не прогадала. Приятно удивило то, что на задней части крыши хэтчбека появился спойлер. Его окрасили в цвет кузова. Это сделало его неброским. Однако решение больше техническое, чем дизайнерское, так как с помощью спойлера улучшились аэродинамические показатели.
Необходимо отметить, что производитель усиленно работал над PT–CRUISER. Характеристики модификаций остались прежними, а вот салон и часть оснастки обновились. Комплектация Touring может похвастаться ковшеобразными спортивными сиденьями. Они обиты новой прочной тканью в стиле Bauhaus.
Водительское кресло регулируется электроприводом, а вот аудиосистема радует ещё больше. Тут есть отличный радиоприёмник, работающий с AM и FM частотами, CD-плеер и разъём для MP3-плеера. Кроме того, в этой комплектации автомобиль оснащён сдвижным подлокотником и новыми стрелочными часами.
Модификация Limited имеет всё тоже, что и Touring, только здесь кожаная обивка, есть обогрев, 16-дюймовые диски, много хромированных элементов, появился ABS, противобуксировочная система и многое другое.
По вопросам запасных частей можно обращаться http://zapchasti-usa.ru или https://vk.com/club121655637
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
+1
|
|||
Комментарии временно отключены