Частая поломка на автомобилях Шевроле - это износ и выход из стоя подшипника ступицы. В передней ступице чаще всего это происходит из-за удовлетворительного дорожного покрытия, небережливой езды по выбоинам и ямам, а так же по причине истечению срока эксплуатации детали. После пробега 80 000 км следует проводить плановую диагностику, и обращать внимание на следующие признаки:
- Вибрация в салоне;
- Увеличение люфта подшипника (колеса).
- Шум и скрежет со стороны колёс, на поворотах и при резком уменьшении скорости;
В автосервисе стоимость замены двух подшипников на Шевроле Авео - минимум 4000 рублей, не учитывая стоимость деталей. Своими руками же поменять подшипник не составит труда и за 3 часа. Если не заняться ремонтом и диагностикой, то в процессе эксплуатации внезапно колеса могут заклинить, поэтому позаботьтесь о проверке «ходовки» заранее.
Выбор подшипника по размерам, маркировке, стоимости и производителям, подробная инструкция по ремонту и замене с фото и видео, а так же советы и рекомендации специалистов читайте в разделе "Замена подшипников на Шевроле Авео". С помощью статей на сайте вы успешно и без проблем сможете собственноручно провести диагностику и ремонт без вложения денег в услуги автосервиса.
Краткое описание замены ступичных подшипников
На большинстве легковых автомобилей установлены ступичные подшипники нескольких типов: однорядные роликовые конические, двухрядные роликовые конические, двухрядные шариковые радиально-упорные. Для замены подшипников осуществляют ряд операций, которые можно разделить на несколько этапов:
- Диагностика и проверка, установление причин поломки.
- Подготовительные мероприятия, подбор инструмента, покупка подшипника.
- Разборка узла и снятие старого изделия (выпрессовка).
- Подготовка поверхностей деталей.
- Установка новой детали (запрессовка).
- Сборка узла и проверка (обкатка).
На Шевроле Авео процесс замены осуществляется в такой же последовательности. Из особенностей отметим, что лучше всего при запрессовке подшипника использовать съемник или пресс. В случае с ударными методами снятие и установки, рекомендуется придерживаться аккуратности и плавности, а так же точности проведения работ.
Важный аспект в замене требующей запрессовки: если вы сомневаетесь что выполните это самостоятельно без причинения вреда другим деталям и новому подшипнику, следует отнести новое изделие и ступицу с поворотным кулаком в автосервис, и воспользоваться услугой запрессовки, это будет выгоднее, чем полноценный ремонт. Подробности читайте в статье на сайте.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
+1
|
|||
Комментарии временно отключены