Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
12 участников
Администратор KOLT

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Замена подшипников на автомобиле Лада Приора (Lada 2170, 2171, 2172, 21728)

На отечественном автомобиле Лада Приора замена подшипников периодически требуется в узлах с особыми нагрузками. Кроме нагрузок на износ так же влияют и другие  внешние и внутренние факторы, такие как:

- качество деталей и исправность смежных узлов;

- попадание грязи и влаги в изделие;

- отсутствие или недостаток смазки;

- усталостный износ стали в процессе эксплуатации автомобиля.

Признаки поломки и диагностика зависит непосредственно от узла, а точнее, в каком механизме находится вышедший из строя элемент качения. Подробнее на сайте.

Замена подшипников на Приоре – какие детали чаще выходят из строя?

  Перечень автомобильных подшипников, которые чаще всего приходится менять на Ладе Приоре:

  1. Ступичные подшипники на задних и передних колесах;
  2. Опорные подшипники в передней и задней стойке (читай в статье);
  3. Подшипники в коробке передач (первичный и промежуточный вал);
  4. Шарикоподшипники генератора;
  5. Выжимной подшипник сцепления.

Как заменить подшипник на Ладе Приоре своими руками

Для осуществления замены детали в перечисленных механизмах не требуется специализированного и дорогого инструмента, поэтому ремонт можно выполнить своими руками, без затрат на автосервис. В среднем стоимость ремонтных работ на СТО обойдется вам от 2 500 рублей (ступичные) до 10 000 рублей (КПП).

Из всего следует вывод -  ремонт целесообразнее выполнять своими руками и в этом есть много положительных моментов:

- Экономия времени и средств;

- Качественное выполнение ремонта;

- Самостоятельный подбор запчастей;

- Диагностика смежных узлов и деталей;

- Опыт в ремонте своего автомобиля.

Операции по смене разделяются на несколько основных этапов:

  1. Диагностика проблемного механизма (поверхностная и более глубокая);
  2. Определение в необходимости менять изделие;
  3. Выбор и покупка новой запчасти;
  4. Разборка узла и демонтаж старого шарикоподшипника;
  5. Подготовка деталей и элементов к установке нового изделия;
  6. Монтаж нового изделия с соблюдением всех правил и технологии;
  7. Сборка узла в обратной последовательности;
  8. Проверка и обкатка нового изделия.

  Все перечисленные особенности и технология ремонта Лады Приоры приведены в подробных статьях с фото отчетами и видео материалами в разделе сайта по замене подшипников (ступичные, опорные, генератора, выжимные) у Лады Приоры.

Замена подшипников Лада Приора

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+1

17.10.2016 , обновлено  31.10.2016
Пожаловаться Просмотров: 647  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены