Каждый гражданин является потребителем различных товаров: продуктов питания, медикаментов, бытовой техники, косметики и множества других. Все они имеют определенный гарантийный срок или срок годности. Сроком годности считается время, в течение которого товар может использоваться по его прямому назначению. Он устанавливается на продукты питания, медикаменты и другие аналогичные товары. В то же время гарантийным сроком считается период, в течение которого изготовителем (продавцом) должны быть удовлетворены требования потребителя, обнаружившего недостатки в приобретенном им товаре. Чаще всего это электротовары, сложная бытовая техника, обувь и т.д. В предлагаемой статье будут рассмотрены вопросы, касающиеся соблюдения гарантийных сроков и гарантийного ремонта товаров, в которых выявлены недостатки, допущенные их производителем. Все эти вопросы регламентируются Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон N 2300-1).
Согласно указанному Закону, если в товаре обнаружены недостатки, которые не оговаривались продавцом, потребитель имеет право требовать немедленного бесплатного исправления этих недостатков, то есть, гарантийного ремонта товара. Такие требования могут быть предъявлены покупателем к следующим лицам:
- продавцу;
- изготовителю;
- организации или индивидуальному предпринимателю, которым изготовителем товара поручен такой ремонт.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: