Так как каждый житель страны в какой-то степени является потребителем, то вопросы, касающиеся защиты прав потребителей, близки почти всем. Очень часто при покупке тех или иных товаров может возникнуть ситуация, когда товар оказался испорченным, неисправным или некачественным. Именно тогда и возникает так называемый гарантийный случай, то есть момент, когда в течение гарантийного срока в товаре выявляются недостатки, не оговоренные продавцом во время продажи.
Довольно часто продавцы не хотят признавать недостатки товара гарантийным случаем, и ссылаются на то, что недостаток товара появился после продажи товара потребителю. При этом они обвиняют потребителей в нарушении правил использования, транспортировки или хранения товара. Иногда, по их мнению, в недостатках виновны действия третьих лиц и даже непреодолимая сила. В подобных случаях вы должны доказать, что это не так, с обязательным документированием всех своих действий. Дело в том, что при невозможности урегулирования проблемы на месте, все имеющиеся документы будут доказательством вашей правоты в суде.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: