После завоевания мусульманами Египта один из первых халифов Каира, сильно заинтригованный тайнами Великой Пирамиды, к тому времени ещё нетронутой, решил всё разузнать: когда не удалось найти потайную дверь в памятник, а удалось только приблизительно определить её местонахождение, он решил любой ценой пробиться в коридор, ведущий в Великую Пирамиду.
В результате долгих усилий рабочие прорубили проход до внутреннего коридора строения. Сначала люди халифа оказались в комнате, называвшейся «комнатой Царицы», затем - в «комнате Царя».
Здесь ими были сделаны фантастические открытия, описанные в арабском манускрипте под названием «Муртади» («Murtadi»).
* * *
Эта тема озвучена мной в видео, текст ниже:
Ссылка на видео: https://youtu.be/2DmweHIQQPs
* * *
Они увидели стоящие на громадном столе две скульптуры. Одна изображала мужчину с копьем в руке и была сделана из черного камня, другая - из белого камня была статуей женщины, поднявшей лук. Внешний облик обоих резко отличался от человеческого типа, обычно изображавшегося в античном египетском искусстве.
Посреди того же стола стояла герметически закрытая ваза, вырезанная из красного хрусталя. «Ее наполнили водой и взвесили. Оказалось, что наполненная, она весит ровно столько же, сколько и пустая, ничуть не больше», феномен, приводящий в замешательство, не правда ли?
Непрошеные гости обнаружили также сложно устроенный автомат, сделанный в виде петуха из красного золота, украшенного драгоценными камнями. На месте глаз у петуха были две бриллиантовые геммы. «Они приблизились, и птица, испустив жуткий крик, принялась бить обоими крыльями, и в то же время они услышали множество голосов, доносящихся со всех сторон».
Эти таинственные предметы, вероятно, принадлежавшие прежде атлантам, были, как известно, перевезены во дворец халифа, который устроил для себя маленький тайный музей, чтобы сохранить их.
Но после этого их след теряется.
* * *
Что вполне может находиться под пирамидами и Сфинксом?
Думали ли, скажем, раскапывать таинственные колодцы, находящиеся в подземной комнате Пирамиды Хеопса ниже уровня земли?
В конце прошлого века полковник Руайе (Royet) написал потрясающую книгу «Великая буря 2000-го года" («La grande tempete de l'an 2000"). Он говорит в ней о том, что пирамиды, Сфинкс и другие грандиозные памятники Древнего Египта представляют собою лишь надстройку над ещё более колоссальными строениями, находящимися в течение тысячелетий запрятанными в земле, причем на очень большой глубине.
* * *
Когда в начале эпохи великих морских открытий Ренессанса испанцы высадились на Канарский архипелаг, они обнаружили, что острова населены представителями белой расы очень высокого роста - гуанчами (les Guanches), которых завоеватели, увы, поторопились уничтожить, чтобы освободить себе территорию.
* * *
Кстати о «Книге Мормона». Там содержатся весьма любопытные замечания, касающиеся того, что в античности посвящённые владели очень мощной техникой, даже такой, которая при нашем современном уровне знаний кажется связанной с тайнами «волшебства».
Так, Джозеф Смит, основатель религиозной секты мормонов, обладал привилегией манипулировать двумя таинственными инструментами Моисея - Уримом и Туммином (l'Urim et le Thummin), двумя камнями, закрепленными на двух подвесках дуги. («Книга Мормона», "Mosiah", XXVII, 13)
Эти инструменты были линзами, с помощью которых, как уверял Джозеф Смит, можно было смотреть и переводить все хроники давно минувших дней.
* * *
В 1601 году Барио Сентенера посетил неподалеку от истоков реки Парагвай таинственный город Гран-Моксо (Gran Moxo) и описал его удивительные монументы, среди которых была колонна с чрезвычайно искусно сделанным искусственным освещением:
«На самой верхушке этой колонны, на высоте в 7 метров 75 сантиметров, находится большая луна, которая своим сиянием освещает всё озеро, ночью и днём разгоняя тьму и тени».
* * *
«Тайна Анд» - так называется весьма любопытная английская книга, которая ещё не переведена на французский язык, но очень подробное резюме и обширные цитаты из неё можно найти в июньском, июльском и августовском номерах журнала «Живые волны» («Ondes Vives») за 1969 год.
Эта книга - творение высших должностных лиц различных тайных обществ, в частности древнего ордена Аметиста и ордена Красной Руки, объявивших себя розенкрейцерами. Автор, сохранивший анонимность, не назвал своей фамилии, только имя - «Брат Филипп» (Brother Philip).
В этом необычайном свидетельстве можно найти невероятные откровения о тайном существовании в доколумбовой Америке всего духовного, научного и оккультного наследства как Лемурии, так и Атлантиды. Знания, накопленные этими двумя легендарными цивилизациями, сохранились в затерянном городе.
Так мы узнаем о том, что существовал гигантский золотой полупрозрачный диск, который находился в самом священном из храмов инков и был подвешен к потолку канатами тоже из чистого золота. Этот диск вёл свое происхождение из древней Лемурии, откуда был привезен божественной четой на воздушном корабле.
«Перед этим диском, на каменном алтаре, горел белый вечный огонь из прозрачного, как хрусталь, пламени Максина, беспредельный божественный свет творения. Этот диск был не только предметом поклонения и символическим изображением Солнца, но также и научным инструментом, могущество которого было тайной древней расы былых времен.
Используемый вместе с системой зеркал из чистого золота, отражателей и линз, он исцелял больных, находившихся в Храме света. К тому же он являлся фокусной точкой концентрации, связанной с размерами; а если по этому диску ударяли определенным образом, то он мог вызывать вибрации, способные привести к землетрясениям и даже к изменениям во вращении Земли.
Настроенный на особую длину волны какого-то человека, он позволял этому последнему перенестись куда угодно, причем тому достаточно было только мысленно представить себе место, в которое ему хотелось бы отправиться».
Испанцам так и не удалось завладеть золотым диском: они обнаружили, что храм пуст.
А диск был заботливо спрятан в одном из подземных монастырей в Андах, расположенном поблизости от Титикаки.
Там он находится и до сих пор.
* * *
Задолго до образования империи инков вся будущая территория их государства находилась во власти таинственной цивилизаторской расы - эймарасов (Aymaras), которые, разумеется, были не индейцами, но, как и все первые инки, народом белой расы, а следовательно - атлантами.
Обладая высокоразвитой техникой, эти «эймарасы» покрыли все южноамериканские Анды колоссальной сетью широких и прямых вымощенных плитками дорог, гигантскими городами, огромными крепостями.
В эпоху, которая совпала, быть может, с затоплением Атлантиды, эти таинственные «эймарасы» эмигрировали на Запад, взяв с собой все свои архивы.
«Эймарасы» оставили после себя предметы искусства. При виде этих творений, чаще всего представляющих собой весьма тонко и искусно выполненные изображения птиц, возникает множество вопросов.
К примеру, хрустальные орлы очень похожи на птиц, найденных в башнях Зимбабве. А перед некоторыми из «эймарасских» золотых петухов, украшенных драгоценными камнями, невольно думаешь - хотя здесь и нет речи о механическом устройстве - о пернатом, обнаруженном людьми халифа в «Царской комнате» Великой Пирамиды.
* * *
Когда испанцы захватили принадлежавший племени майя город Тейясаль (Tayasal) на полуострове Юкатан, они были поражены, обнаружив среди индейцев рыжеволосого белого человека.
Это был европеец, который, прибыв сюда после множества приключений, снискал дружбу местного населения. Он аккуратно заносил в толстую книгу описания языка, образцов письменности, обычаев, верований и обрядов майя. Испанцы пригрозили ему, и таинственный незнакомец, углубившись в девственный лес, исчез вместе со всеми своими документами.
Он унес с собой все тайны майя.
Кроме того, испанцы после своих побед, к сожалению, систематически и почти полностью уничтожали всякие свидетельства о религии майя, потому что рассматривали их как свидетельства дьявольского идолопоклонства. Понятно, какой невосполнимый ущерб нанесли подобные действия точным знаниям о наиболее удивительной из индейских цивилизаций Северной и Центральной Америки.
* * *
И напоследок:
Необычайные откровения, извлеченные из старого документа на протокельтском языке, который сохранился в семейном архиве Мориса Гиньяра.
Речь идет о грандиозных работах, проделанных когда-то кельтами - задолго до завоевания этой территории римлянами:
«Прежде всего инженеры того времени повернули воды Сены к Луаре, углубив тальвег Эссонны… Они повернули Марну к северу. Частично осушив озеро, они поместили там громадные столбы-сваи из гранита. Всё это было покрыто привезенной землей и не залитыми раствором плитками. Таким образом Сена оказалась в довольно узком канале.
И на этой искусственной почве в течение двух тысячелетий строили Париж».
* * *
Это были отрывки из книги - «Люди и фантастические цивилизации».
Автор Серж Ютен. Французский писатель. Доктор филологических наук, научный сотрудник CNRS (Национального центра научных исследований). Интересовался алхимией, статьи по этой теме публиковал в журнале «Planete».
* * *
Первая часть из этой книги, озвученная мной:
Мы очень плохо знаем прошлое нашей планеты.
Ссылка на видео: https://youtu.be/-mGTTsx99IM
* * *
23 марта 2023, на моём канале Веб Рассказ стало 400 тысяч подписчиков.
Не менее важный показатель - количество просмотров - 142 млн. 732 тысячи просмотров на моём канале на данный момент.
Спасибо всем, за то, что смотрите и слушаете мои видео.
Большая благодарность всем тем, кто помогает мне материально - ваша поддержка для меня очень значима, особенно сейчас.
На этом всё, всего хорошего, читайте книги - с ними интересней жить!
Юрий Шатохин, канал Веб Рассказ, Новосибирск.
До свидания.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: