Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6544 участника
Администратор Ladybee
Администратор Тина_Хеллвиг

Важные темы:

Модератор moBstr
Модератор Savra

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Новая кампания объясняет цели устойчивого развития Mercedes-Benz

Более века назад три луча звезды Mercedes олицетворяли видение Готлибом Даймлером мобильности на суше, воде и воздухе. В последней рекламной кампании «Мерседес-Бенц» они также символизируют ответственное отношение к трем элементам за счет сохранения ресурсов, вторичной переработки и нулевого уровня выбросов CO2.

Новая кампания объясняет цели устойчивого развития Mercedes-Benz Новая кампания объясняет цели устойчивого развития Mercedes-Benz

Теперь три стихии — земля, вода и воздух — еще больше, чем когда-либо, являются двигателями марки Mercedes-Benz.

«Сегодня, как и тогда, звезда Mercedes символизирует нашу уникальную историю, новаторский дух, характерный для бренда, а также постоянную инновационную мощь, которая делает возможным начало новой эры в мобильности. Это также иллюстрируется лозунгом «Это признак нового времени». Кампания еще раз наглядно демонстрирует тот факт, что для нас роскошь и экологичность идут рука об руку, удивляя эмоциональной харизмой», — говорит о кампании Беттина Фетцер, вице-президент по коммуникациям и маркетингу.

Источник

Это интересно
0

11.02.2023
Пожаловаться Просмотров: 98  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены