Торговля квотами на выбросы вызывает резкую критику в среде автомобильных перевозчиков Европы и логистического сообщества. Хотя очень многие поправки и включены в сделку, они не смогут успокоить протест в отрасли перевозок.
После напряженных переговоров Совет ЕС, Европейский парламент и Европейская комиссия достигли соглашения о Системе торговли квотами на выбросы (ETS) для зданий и дорог (ETS II), однако документ, наконец, включил критические рекомендации дорожного транспорта и автомобильной промышленности.
В начале переговоров Европейский парламент и Совет заняли разные позиции, которые включали непрактичные положения, такие как ограничение ETS бизнес-пользователями и дата начала 2024 года, хотя альтернативы технологиям, выделяющим углерод, и соответствующей инфраструктуре не будет сделано.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: