Амбициозный проект третьего производителя в мире терпит крах на китайском рынке. Жесткая конкуренция создает невыносимые условия работы игрокам автомобильного рынка.
Банкротство совместного предприятия Stellantis (STLA.MI) Jeep в Китае может создать проблемы для других мировых автопроизводителей, чье производство на крупнейшем автомобильном рынке мира резко упало за последние пять лет, поскольку местные игроки быстро обгоняют его.
Первое банкротство совместного предприятия иностранного бренда в эпоху электромобилей (EV), заявление о банкротстве 31 октября знаменует собой поворотный момент в том, что китайские автопроизводители начинают превосходить давно доминирующие международные бренды в предоставлении потребителям того, что они хотят.
«Я не ожидаю, что Stellantis станет единичным случаем», — сказал Марко Сантино, партнер консалтинговой компании Oliver Wyman. «Вероятно, почти всем западным автопроизводителям придется пересмотреть промышленную логику своего присутствия в Китае».
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: