Предполагалось, что начинается пиковый сезон для морских перевозок — незадолго до праздника Золотой недели в Китае, когда грузы должны отправляться из портов в США и Европу, заполняя склады, чтобы розничные торговцы создали запас в ожидании четвертого квартала, наполненного праздниками.
Вместо этого глобальный спрос на китайские товары снижается, поскольку потребители от США до Европы сокращают расходы из-за инфляции и постпандемического перехода от товаров к услугам. Это заставляет индустрию контейнерных перевозок сокращать мощности, отменяя рейсы. В противном случае спотовые ставки будут продолжать падать.
Отчасти в этом спаде можно винить поведение людей: пиковый сезон наступил раньше, поэтому компании пополнили запасы в мае и июне, чтобы не рисковать дальнейшими задержками, связанными со строгой политикой Пекина в отношении Covid Zero, войной на Украине или какими-либо другими непредсказуемыми нарушениями.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: