Автомобильные перевозчики поддерживают европейскую экономику, несмотря на множество трудностей. Согласно данным INELO, производителю системы GBOX, которая контролирует движение почти 30 000 грузовиков следует, что несмотря на проблемы, создаваемые носителями пандемии коронавируса, автомобильные перевозчики по-прежнему преодолеваем миллионы километров на европейских дорогах.
Особенностью автотранспортных компаний является очень высокий уровень капитальных вложений в подвижной состав, который достигает даже 90%. В этой ситуации, помимо стоимости топлива и расходов на персонал, лизинговые сборы (капитал и проценты) являются основными составляющими затрат компании.
В ситуации, когда спрос на услуги быстро снижается, и это явление произошло довольно неожиданно (с марта 2020 года во время пандемии COVID-19), перевозчики имеют очень ограниченные возможности сокращения двух групп затрат: финансирование подвижного состава и техническое обслуживание водителей.
Как происходят Грузовые автоперевозки в условиях эпидемии- Автомобильный транспорт в принципе может функционировать независимо от перевозимых грузов. Водителям и предпринимателям рекомендуются особые меры предосторожности, в частности, сведение к минимуму контакта с другими людьми, оснащение водителей дезинфицирующими средствами, масками или одноразовыми перчатками.
- Многие европейские страны ограничивают или закрывают свои границы, но они не применяются к перевозке грузов, которая должна осуществляться без помех, но иногда в особых условиях.
- Водители, осуществляющие международные автомобильные перевозки грузов после пересечения границы...
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: