Вероятно, многие из вас наблюдали, как в погожий солнечный день проносящийся в небе реактивный самолет оставляет за собой красивый белый шлейф, словно развевающаяся фата невесты. При этом громадная махина быстро превращается в небольшую точку на бескрайнем синем просторе, а белый шлейф еще долго висит в небе, постепенно размываясь и меняя свои очертания.
Идея «небесного письма»
Еще на заре развития авиации пилоты самолетов пытались создавать в небе различные фигуры и буквы, оставляли за собой дымовой след. История появления «небесного письма» (skywriting) достаточно необычайна. Она была разработана во время Первой мировой войны английским военным летчиком Джоном Севеджем для передачи военных сигналов.
Позднее автор изобретения решил использовать свою разработку в рекламных целях. В 1922 году Севедж для демонстрации технологии пригласил своего сослуживца С. Тернера. Эти два человека считаются родоначальниками небесной рекламы. Первой надписью в небе, носящей рекламный характер, было название газеты «Daily Mail». Читать далее
![]()
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: