Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6544 участника
Администратор Ladybee
Администратор Тина_Хеллвиг

Важные темы:

Модератор moBstr
Модератор Savra

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
прив уч пишет:

12, 5 килограммов


Одиночество не замечаешь, но, как потом оказывается  - вся твоя жизнь, есть бегство от него.

Оно всегда рядом, а иногда, когда дорогие тебе люди, с которыми никак не можешь найти общий язык, далеко, одиночество подходит слишком близко.
Маленький принц, наверное, ощущал что-то подобное. Такой огромный мир и ты в нем совсем один, слишком часто совсем один.
Примерно такими мыслями я был обуреваем перед предстоящим велопоходом, который планировался достаточно давно. Вернее спланировался он за неделю-две, но мечты о выезде на велосипеде на длительный маршрут были давно.
Так иногда бывает, когда чего-то слишком долго ждешь, иногда чуть-чуть подзабываешь, что вообще этого хотел. Начинаешь искать отговорки, объяснять самому себе причину, по которой не будешь этого делать. Но в один прекрасный момент приходит осознание – ты этого хочешь, и никто и ничто не помешает тебе.
Да печаль, да одиночество. Наверное, это цена любой большой или малой мечты.
Впереди был прекрасный вечер, в который я сам с собой сходил в кино, прогулялся по вечернему городу и стал паковать велосипед и рюкзак.
До этого я ездил на длинные дистанции, но обычно налегке. В этот раз велосипед нужно было разобрать и запаковать, чтобы на поезде проехать с ним из Минска в Брест, потом переместиться в Беловежскую пущу и оттуда уже по-настоящему начать маршрут велопутешествия.
Впервые мне предстояло ехать на груженом велосипеде. Велорюкзак-штаны казался большим и неказистым. Я всерьез волновался о том, выдержат ли покрышки дополнительный груз, состоящий из палатки, газовой горелки, вещей и еды. Позже практика покажет, что беспокойства были лишними, но сейчас я даже взвесил рюкзак, чтобы прикинуть, насколько увеличится нагрузка на велосипед. Оказалось, что вся поклажа весит всего 12,5 килограммов. Это и дом-палатка и источник приготовления еды и вещи и частично еда. Как мало оказывается надо человеку – всего 12,5 килограммов груза, чтобы жить неделю в неизвестных местах, в лесах, полях. 12,5 килограммов жизни.
Когда мой товарищ по походной жизни Дмитрий позвонил и предложил проехаться неделю по стране на велосипедах, ответ был готов в голове уже на вторую секунду, но как всегда мозг допускал всякие погрешности, поэтому до последнего момента я позволял себе «ломаться» и думать «а, может, не поеду». На самом деле прекрасно знал – поеду.

С ощущением то ли покоя, то ли внутренней пустоты я лег спать. Рядом стоял полуразобранный железный конь в черном пакете и велорюкзак.


День 1-й. Я многих провожал

Как-то так сложилось в жизни с первых лет самостоятельности, что меня почти никогда и никто не провожал в дальнюю дорогу, да и не встречал из нее. Если это и было, то все случаи можно пересчитать на пальцах одной руки, да и те еще останутся.
Я часто провожал и встречал других людей, стоя рядом с поездами – меня нет. Хотя не совсем так. Встречали и меня и провожали. Но не всегда это были те, кого хотел бы видеть рядом. Вот и сейчас меня привезли на вокзал и помогли донести вещи – друг моего друга любезно согласился помочь. Но его я видел первый или второй раз в жизни.

Железная дорога обладает особой романтикой и часто непостижимой для обычного человека логикой. Так, например, непонятно почему в новых вагонах поезда, специально оборудованных местами для перевозки велосипедов в неразобранном виде, эти самые велосипеды все равно нужно разбирать и упаковывать. Непонятно почему один поезд на протяжении своего маршрута меняет номер. В итоге на него нельзя взять билет сразу из Минска в Брест, а нужно брать два билета один из Минска до Баранович, а второй из Баранович до Бреста. Хотя физически ты можешь сидеть на одном и том же месте, а никуда выходить или пересаживаться в другой поезд нет необходимости.
Бегающая туда-сюда проводница напомнила мне одну старую знакомую – женщину далеко за 30, но всегда хорошо выглядящую и следящую за собой, словно каждый момент готова выйти замуж.
В поездах пригородного сообщения складывается ощущение, что все люди здесь друг друга знают. Особенно это ощущение усиливается, когда краем уха вслушиваешься в громкие разговоры о неких глобальных новостях, произошедших в районных центрах.

Читать продолжение в источнике

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+5

прив уч 03.11.2015
Пожаловаться Просмотров: 1104  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены