Практически каждый из нас сталкивался с тем, что купленный нами товар не соответствует качеству, испорчен или неисправен. При обращении в магазин продавец как правило говорит, что не будет возвращать деньги, так как он не несет ответственности за неисправность и недостатки товара В этом случае их легко понять, они не хотят терять свои денежные средства. Из-за этого продавец может пытаться ссылаться на несуществующие нормы закона или же просто оттягивать время. Его цель — ввести вас в заблуждение и не дать вам никакого шанса на возврат денег, чтобы в конечном счете вы ушли ни с чем.
В соответствии с требованиями законодательства, каждый продавец обязан предоставить покупателю следующие документы: текст закона «О защите прав потребителей», жалобную книгу.
Руководствуясь нормами закона «О защите прав потребителей», покупатель имеет право на обмен неисправного товара и расторжение договора купли-продажи, то есть возврата денежных средств. Если продукция находится на гарантии, то вы можете вернуть ее в период гарантийного срока. В том случае если продавец докажет, что поломка произошла в связи с нарушением правил эксплуатации, то товар не подлежит гарантийному обслуживанию. Если же продавец не сможет этого доказать, то он будет обязан его отремонтировать за собственный счет.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: