Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Потребности малого бизнеса в юридических услугах по данным английских исследований

По материалам сайта ЮЗГУ.РФ.

В данном отчете представлен анализ опроса 9,703 малого бизнеса. В нем подробно их использование юридических услуг и их опыт и ответов на правовые проблемы. Опрос был проведен компанией Yougov, с респондентами из онлайн-панели. 4,389 (45%) респондентов имеющие бизнес из одного работника, 4,266 (44%) микро предприятия (менее 10 человек), и 1,048 (11%) малые предприятия (менее 50 человек).

...

Наиболее распространенным способом заключения проблема мирного урегулирования (43%), с одним в семи соглашений, был описан как «через кого-то, кто действовал для бизнеса» (6% от общего числа). Также был независимым действий со стороны одной или другой стороны общий порядок заключения (21%, в равных пропорциях каждого участника). Более крупные малые предприятия чаще видели их проблемы заключение через суд/судом/решения апелляционной услуг или посредничества/согласительной процедуры, в то время как  бизнес из одного человека гораздо чаще видел их проблемы при заключение по урегулированию споров в режиме онлайн. Кроме того, в то время как крупные предприятия малого бизнеса чаще достигли урегулирования путем переговоров, бизнес из одного человека чаще в итоге просто мирятся с проблемами.

Результаты существенно различаются по типам проблем. Проблемы, связанные торговле реже, заключенные через третьих лиц или через независимые действия бизнеса. С другой стороны, они были скорее всего заключить через интернет-процесс разрешения спора (10%). Как и следовало ожидать, проблемы с налоговыми органами, реже, заключаемого в результате самостоятельных действий «другой стороне», сами разобрались, что ты терпишь или заключено путем онлайн-урегулирования споров. Как и следовало ожидать, учитывая характер трудового законодательства, проблемы занятости более часто заключаются через посредничество/согласительная процедура, без заключения через интернет-процесс разрешения спора. Проблемы, касающиеся хозяйственные помещения и интеллектуальной собственности также более часто заключаются через посредничество/согласительная процедура, с последним проблем быть скорее всего не так (10%). Проблемы, касающиеся хозяйственные помещения также более часто заключаются через независимых третьих лиц, других, чем суды/апелляционные услуг. Проблемы, касающиеся структуры бизнеса/собственности были, скорее всего, чтобы ‘разобраться в себе’ (16%).

В благоприятности результатов существенно различаются по размеру бизнеса. Так, в то время как один человек бизнеса, сообщили неблагоприятным последствиям для 19% проблем, эти показатели составили 14% и 9% для других микро-и других малых предприятий, соответственно.

ЮЗГУ.РФ

Это интересно
0

08.01.2020 , обновлено  12.01.2020
Пожаловаться Просмотров: 714  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены