Для того чтобы прописаться в квартире документы рекомендуется подготовить заранее. Подобная предосторожность позволит сэкономить время и исключит риск срыва сделки из-за невозможности предоставить необходимую бумагу.
Общие положения о пропискеТермин «прописка» относится к категории устаревших понятий и официально он перестал существовать с 1993 года. В обычной жизни граждане продолжают его употреблять, но с юридической точки зрения правильно говорить о регистрационном учете.
Сегодня регистрация по месту жительства считается обязательным требованием законодательства и ее отсутствие причисляется к правонарушениям, поэтому грозит наложением штрафных санкций. Учет граждан позволяет государству иметь статистические данные о перемещениях людей, рассчитывать ресурсы и субсидии, выполнять контролирующие и надзорные функции.
Для граждан наличие прописки представляет следующие возможности:
- оформление пособий и субсидий;
- осуществление сделок с имуществом;
- оформление водительских прав, СНИЛС и иных документов;
- получение медицинских услуг;
- устройство детей в социальные учреждения.
Необходимость прописки часто возникает при смене места жительства, которое часто обусловлено приобретением другой квартиры.
Для прохождения процедуры регистрации потребуется предоставить:
- паспорт гражданина;
- заявление;
- подтверждающие документы на жилье;
- свидетельства на детей;
- листок убытия (при наличии)
Паспорт должен быть действующим и не иметь повреждений, не содержать ошибочной информации. Последнее иногда встречается в ситуации смены документов или после заключения брака, когда в выданном официальном бланке неверно указываются данные физического лица.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: