Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Какие документы нужны чтоб прописаться в квартире

 

какие документы нужны чтобы прописаться в квартире,девушка сидит на асфальте с рюкзаком

Для того чтобы прописаться в квартире документы рекомендуется подготовить заранее. Подобная предосторожность позволит сэкономить время и исключит риск срыва сделки из-за невозможности предоставить необходимую бумагу.

Общие положения о прописке

Термин «прописка» относится к категории устаревших понятий и официально он перестал существовать с 1993 года. В обычной жизни граждане продолжают его употреблять, но с юридической точки зрения правильно говорить о регистрационном учете.

Сегодня регистрация по месту жительства считается обязательным требованием законодательства и ее отсутствие причисляется к правонарушениям, поэтому грозит наложением штрафных санкций. Учет граждан позволяет государству иметь статистические данные о перемещениях людей, рассчитывать ресурсы и субсидии, выполнять контролирующие и надзорные функции.

Для граждан наличие прописки представляет следующие возможности:

  • оформление пособий и субсидий;
  • осуществление сделок с имуществом;
  • оформление водительских прав, СНИЛС и иных документов;
  • получение медицинских услуг;
  • устройство детей в социальные учреждения.
Необходимость прописки часто возникает при получении социального жилья на основании договора найма с муниципалитетом. Согласно действующим правилам, несовершеннолетние дети должны быть прописаны совместно с одним из родителей, что требуется учитывать после рождения ребенка. Подростки старше 14 лет оформляют и подписывают документы самостоятельно с согласия законных представителей. Прописаться в квартире: какие документы нужны

Необходимость прописки часто возникает при смене места жительства, которое часто обусловлено приобретением другой квартиры.

Для прохождения процедуры регистрации потребуется предоставить:

  • паспорт гражданина;
  • заявление;
  • подтверждающие документы на жилье;
  • свидетельства на детей;
  • листок убытия (при наличии)

Паспорт должен быть действующим и не иметь повреждений, не содержать ошибочной информации. Последнее иногда встречается в ситуации смены документов или после заключения брака, когда в выданном официальном бланке неверно указываются данные физического лица.

Читать далее...

Это интересно
0

25.07.2019
Пожаловаться Просмотров: 270  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены