Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6903 участника
Администратор PSA
Модератор inform

Последние откомментированные темы:

20250108144737

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Как подать в суд на управляющую компанию ЖКХ

Как подать в суд на управляющую компанию ЖКХ

Как подать в суд на управляющую компанию, кулаки прижатые друг к другу

Как подать в суд на управляющую компанию часто интересует жильцов, которые устали от претензий в отношении качества предоставляемых услуг и не могут добиться улучшения ситуации. Часто разрешение конфликта удается достичь только при обращении в подобную инстанцию. Для ускорения процесса разбирательства и экономии сил рекомендуется заранее узнать об особенностях процесса и правилах подачи иска на УК.

Наиболее частые причины обращения

Управляющая компания выбирается путем решения общего собрания жильцов или назначается на местном уровне при отсутствии инициативы со стороны владельцев квартир. Обязанности компании заключаются в качественном предоставлении услуг, перечень которых определяется договором. Не всегда организация добросовестно выполняет работы, что требует от владельцев действий для исправления ситуации.

В число наиболее частых жалоб входит:

  1. Качество проведения ремонта или его отсутствие;
  2. Неисправности лифта и состояние подъемного устройства;
  3. Невозможность пользования мусоропроводом;
  4. Нанесение ущерба имуществу собственника из-за несвоевременно проведенных мероприятий либо непрофессионального их выполнения;
  5. Проблемы с качеством отопления;
  6. Дефекты осветительных приборов;
  7. Некачественная уборка подъезда и придомовой территории.
При нарушении пунктов договора и несоответствии качества предоставляемых услуг жильцы вправе подать претензию или обратиться с жалобой в контролирующие деятельность УК инстанции, которыми сегодня являются Жилищная инспекция и Роспотребнадзор. При отсутствии должного результата собственники жилья вправе задействовать механизм подачи иска в суд.

Предварительное обращение с претензией в УК и вышестоящие инстанции в совокупности с достаточностью доказательств существенно повышают вероятность вынесения положительного решения в пользу заявителей.

Претензии к услугам ЖКХ за перерасчет

Причин для проведения перерасчета может быть несколько. Банальная ошибка из-за человеческого фактора или неправильной подачи показаний счетчика может повлечь существенное повышение суммы в квитанции. В таких ситуациях вопрос в большинстве случаев решается простой подачей заявления с требованием провести перерасчет.

В документе указывается:

  • данные заявителя и должностного лица;
  • описание сути проблемы;
  • видение выхода из ситуации;
  • дата составления и подпись.
Заявление может быть оформлено от одного лица или предполагать коллективную подачу. Документ составляется в двух экземплярах, один из которых направляется в УК, а второй остается у заявителей. В течение отведенного законом срока организация должна отреагировать на заявление и дать ответ. При получении отрицательного решения в части согласия на проведения перерасчета жильцы вправе обращаться в вышестоящие инстанции и суд.   Читать далее...

Это интересно
0

02.06.2019
Пожаловаться Просмотров: 188  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены