17 ноября 2015 года следствие по делу о крушении 31 октября 2015 в Египте Аэробуса А321 Российской авиакомпании «Когалымавиа» , озвучило результаты расследования. Крушение лайнера произошло в результате взрыва взрывного устройства, находящегося в хвостовом багажном отделении самолета. Другими словами, террористический акт стал причиной крушения авиалайнера и гибели 224 граждан России, Беларуси и Украины.
Следствие предполагает, что взрывное устройство на самолет мог пронести работник аэропорта Шарм-эль-Шейха, который осуществлял загрузку багажа в самолет. ФСБ России объявлена награда за сведения о причастных к данному террористическому акту.
Неудовлетворительная работа служб авиационной безопасности Египетского аэропорта Шарм-эль-Шейха на лицо. Уже после катастрофы Российского лайнера стали «всплывать» некоторые интересные факты о системе авиационной безопасности в аэропорту Шарм-эль-Шейха, и о том как представители служб авиационной безопасности этого аэропорта проводили свою работу.
Так многие информационные ресурсы рассказывали о том, что проводили специальные «легендированные» попытки пронести через досмотровую зону аэропорта запрещенные предметы. Такие как нож, емкости с жидкостью и другие предметы. И у них это очень легко получалось.
Многие авиакомпании из разных стран отменили свои рейсы в Египет, и стали проводить эвакуацию своих граждан отдыхающих на курортах Египта. Президент России В.В. Путин издал указ о временном приостановлении полета регулярных воздушных рейсов в Египет.
По международным правилам норм авиационной безопасности, ответственность за качественную проверку пассажиров и багажа перед полетом, несет служба авиационной безопасности аэропорта, в котором находится самолет. Так же другие авиационные службы аэропорта отвечают за качественное топливо заправляемое в самолет, уборку и обслуживание самолета, подачу трапов и другие технические моменты обеспечения функционирования самолета.
Для обычных пассажиров, многие эти моменты не известны, а может быть даже не интересны. Но именно так происходит обслуживание самолетов иностранных компаний в аэропортах других стран.
У каждой авиакомпании существует свой меморандум, который определяет внутренний и внешний порядок осуществления взаимодействия со всеми службами аэропортов в любой точке мира. И взаимодействие со службой авиационной безопасности в меморандуме то же прописано.
За выполнение всех обязательств перед авиакомпанией, регулярными рейсами, и самолетами, авиакомпании платят деньги аэропорту в котором обслуживается их самолет. И эти деньги, это стоимость перелета уплаченная пассажирами самолета. Другими словами, в стоимость билета, который покупают пассажиры, помимо перелета включается и стоимость обслуживания рейса и самолета, всеми службами аэропорта откуда вылетает самолет, и аэропорта куда он прилетает.
Получается, что пассажиры аэробуса А321 летевшего из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург и потерпевшего крушение, своими деньгами оплатили некачественную работу служб авиационной безопасности…
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: