Что делать если сломался телефон в период гарантийного срока?
Мобильный телефон – неотъемлемая часть жизни современного человека, однако это техника, и она может выходить из строя. Причины этого могут быть совершенно разными как по вине покупателя, так и из-за неисправностей, которые были допущены производителем или пропущены продавцом. В последнем случае у покупателя есть право обратиться в магазин и сервисный центр для бесплатного ремонта устройства или за возвратом денег. Однако для этого необходимо соблюсти некоторые правила, главным среди которых является сохранение всех документов, включая чек и гарантийный талон, предоставляемые продавцом.
Если телефон сломался по вине покупателя (например, намок или разбился), то ремонт придется оплачивать самостоятельно. Однако если дефект был выявлен в процессе эксплуатации устройства, то можно воспользоваться правами потребителя, которые закреплены в Законе «О защите прав потребителей». Как правило, магазины и сервисные центры проводят экспертизу устройства, в процессе которой выявляется причина поломки. Но что делать, если в сервисном центре отказываются производить ремонт устройства, несмотря на то, что поломка произошла не по вине покупателя? В таком случае придется составлять претензию.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: