Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Что делать если сломался телефон в период гарантийного срока

Что делать если сломался телефон в период гарантийного срока

Что делать если сломался телефон в период гарантийного срока?

Мобильный телефон – неотъемлемая часть жизни современного человека, однако это техника, и она может выходить из строя. Причины этого могут быть совершенно разными как по вине покупателя, так и из-за неисправностей, которые были допущены производителем или пропущены продавцом. В последнем случае у покупателя есть право обратиться в магазин и сервисный центр для бесплатного ремонта устройства или за возвратом денег. Однако для этого необходимо соблюсти некоторые правила, главным среди которых является сохранение всех документов, включая чек и гарантийный талон, предоставляемые продавцом.

Если телефон сломался по вине покупателя (например, намок или разбился), то ремонт придется оплачивать самостоятельно. Однако если дефект был выявлен в процессе эксплуатации устройства, то можно воспользоваться правами потребителя, которые закреплены в Законе «О защите прав потребителей». Как правило, магазины и сервисные центры проводят экспертизу устройства, в процессе которой выявляется причина поломки. Но что делать, если в сервисном центре отказываются производить ремонт устройства, несмотря на то, что поломка произошла не по вине покупателя? В таком случае придется составлять претензию.

Читать далее>>

Это интересно
0

06.06.2017
Пожаловаться Просмотров: 338  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены