пишет:
Что делать если купленная вещь оказалась некачественной?
Случается так, что приобретя некачественный товар в магазине, человек не знает, как поступить. Согласно Статье 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", покупатель имеет право:
- потребовать замену некачественному товару на аналогичный;
- потребовать замену на такой же товар другой марки (модели, артикула), с учетом разницы в цене;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврат денежных средств
Все эти действия по выбору гражданин имеет право совершить в течение 15 дней. По истечении этого срока претензии могут приниматься только в случаях:
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: