Как проверить давление масла в двигателе автомобиля, причём как и с помощью чего сделать это очень точно, таким вопросом могут задаться многие автовладельцы, на панели приборов которых может загореться (или периодически загораться) контрольная лампа давления масла. В этой статье мы рассмотрим, как и с помощью чего любой автолюбитель сможет это сделать самостоятельно, не прибегая к услугам авто-сервиса. Так же в статье будут рассмотренны основные причины падения давления масла.
Большинство водителей, даже новичков, знают, что такие важные детали двигателя, как подшипники скольжения коленчатого вала (вкладыши) и подшипники скольжения распредвала (постели), должны смазываться при работе двигателя моторным маслом при определённом давлении, которое создаёт масляный насос в масляной системе двигателя.
Если достаточного давления масла, которое циркулирует по масляным каналам коленвала, распредвала и всей системы смазки не будет, то подшипники скольжения будут работать на сухую, что приведёт к быстрому их износу, задирам на них, сильному перегреву и оплавлению и в итоге клину мотора.
Двигатель будет полностью выведен из строя и потребуется его дорогостоящий ремонт. Поэтому при малейшем подозрении на падения давления масла, следует тут же заглушить двигатель и найти и устранить причину падения давления. Ну и замерить его более точно, что и будет описано ниже.
В случае внезапного падения давления масла, следует немедленно включить нейтральную передачу, заглушить двигатель и съехать на обочину. Затем первым делом проверить требуемый уровень моторного масла в картере двигателя, с помощью щупа. Если уровень понизился, следует найти и устранить причину утечки, затем долить масло до необходимого уровня.
Причинами падения давления масла являются не только понижение уровня масла в картере двигателя, а и другие причины, перечисленные ниже:
1,Разжижение масла из-за его плохого качества.
2,Большой износ коренных и шатунных подшипников (вкладышей) коленвала и распредвала (большой зазор между вкладышами и шейками коленвала и распредвала).
3,Износ шестерен масляного насоса.
4,Неплотное закрытие редукционного клапана или его заедание в открытом положении, поломка его пружины, попадание под редукционный клапан посторонних частиц (подробно об этом советую почитать вот в этой статье.
5,Неплотное закручивание масляного фильтра и утечка масла через его прокладку.
6,Засорение масляных каналов коленвала (как очистить каналы коленвала советую почитать вот тут).
7,Засорение сетки маслоприёмника в картере двигателя.
8,Применение моторного масла несоответствующей марки, вязкости и качества.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы:
alex-o-68@m*****.ru , 18.09.2015