Ремонт карбюратора своими руками или в автосервисе, может потребоваться после определённого пробега любого автомобиля, или после неаккуратной его разборки и чистки. В этой статье мы рассмотрим основные неисправности топливной системы и карбюратора, и как от них избавиться, да и вообще, как провести диагностику или отремонтировать карбюратор автомобиля своими руками, (и отрегулировать тоже) не прибегая к услугам автосервиса, и что для этого понадобится.
Конечно же в одной статье нереально описать ремонт карбюраторов всех моделей, да это и не нужно, так как принцип работы и восстановления большинства карбюраторов многих машин, практически одинаковы, за исключением некоторых нюансов (у довольно редких машин).
Поэтому в этой статье будет описан ремонт самого распространённого карбюратора "Солекс" (или ДААЗ-2108), который устанавливают на заводе на вазовские переднеприводные машины, но многие умельцы устанавливают их и на другие автомобили (например на УАЗ, Волга и другие машины, даже иномарки, у которых с штатным карбюратором довольно большой расход топлива, (или новый штатный карбюратор для иномарки достаточно дорог).
И на примере диагностики и ремонта этого карбюратора, можно будет научиться навыкам диагностики (поиска неисправностей, дефектовки деталей) и ремонта практически любого карбюратора, в том числе и иномарок.
Но прежде чем снимать карбюратор с двигателя, подготовьте на верстаке или столе место, которое должно быть свободным и чистым. Поверхность вашего стола или верстака покройте листом чистой белой бумаги, на которой буду отлично видны мелкие детали. И помните, что в этом деле главный залог успеха - это чистота. Так же необходимо запастись чистыми ёмкостями (коробочками) для мелких деталей.
Следует отметить, что отвёртки или биты, предназначенные для откручивания жиклеров и др., должны иметь нормальные (не сорванные) грани, лучше для разборки карбюратора использовать новые отвёртки, которые следует держать специально для ремонта карбюратора.
Сам карбюратор следует снять с двигателя и тщательно отмыть от грязи снаружи сольвентом или очистителем карбюратора. Только после этого его можно будет разбирать. И ниже будет описана диагностика и ремонт карбюратора по частям, так гораздо проще для новичков... Читать далее
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы:
alex-o-68@m*****.ru , 18.09.2015