Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Я пишу 14771

Премодерируемое участие
1558 участников
Администратор Olga-S
Модератор GalaLukas
Модератор E-Luar

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Язык жестов или Понималка в Швейцарии

К сегодняшнему дню мы посетили уже два курса Понималки, или как это называется немецком языке Zwergensprache Babykurse. В Санкт Галлене этот курс проводит Karin Patton-Scheidegger. Вот ссылка на сайт : www.babyzeichensprache.com/zwergensprache/patton.php

Идея курсов жестов для малышей заключается в том, что бы вместе с ребенком выучить и использовать различные жесты для общения друг с другом. Что бы малыш имел возможность объяснить жестами что он, например, голоден, хочет пить, спать или просто испугался.

При использовании понималки малютка не будет просто плакать и трясти ручками, а сможет о "сказать" маме что он/она хочет. А это, в очередной раз, экономия нервов и времени на успокоение своего чада.

Исходя из проведенных исследований такие дети, использующие в общение язык жестов:

1. быстрее учатся говорить и читать
2. Имеют стабильные и доверительные отношения с родителями.
3. Успешнее развиваются интеллектуально, особенно, развивается логика и математический склад ума.
4. Дети растут более эмоционально уравновешенными и уверенными в себе.
5. Имеют хорошие навыки общения с окружающими.

Именно по этому я решила уделить жестам для малышей или Понималке отдельное место в моем блоге.

Практика занятий языка знаков началась более 30 лет назад. Исследования проводятся постоянно. Но и просто, из того что я видела на курсах - посещать их очень даже стоит.

Но детки учатся языку знаков очень по разному. Некоторые, как дочурка моей подружки, начала показывать их сразу. Но там вся семья участвовала в процессе: мама, муж и еще три старших ребенка. У нас процесс занял месяцев пять - и это нормально. При чем у нас все было либо "птичка", либо "собака", либо "свет".

Еще нужно учесть, что координация движений у малышей развита еще не очень хорошо. По этому детки могут показывать свои "вариации" выученных жестов. Например если при знаке "мышка" нужно дотронуться пальчиком в крыло носа, то ребенок может дотронуться и к щеке и ко рту. Но для него это будет знак "мышка".

Вот так мы показываем знак "птичка":

Znak-ptichkaЗнак "птичка" Znak-ptichkaЗнак "птичка"

 

Самое главное при обучении:

1. Постараться как можно чаще, а лучше всегда использовать вместе слово и жест.
2. При этом обязательно озвучивать жест и делать акцент на слово в предложении.
3. На улице,в игре, в общественном месте, дома, при чтении книг везде везде с максимальной частотой используем жесты. Не обращаем внимание на критические комментарии, ребенок важнее.
4.Терпение и еще раз терпение.
5. И пусть вся семья вам помогает и участвует в процессе.

Конечно, изображение жестов можно найти и в интернете и делать их дома самим. Но курсы это курсы. Я воспринимаю их как час игры для моего малыша с другими карапузами. Мы там поем, танцуем, общаемся с другими мамами, заводим знакомства. И ребенок видит, что одинаковые знаки используют и другие люди, не только мама. Мы посетили уже 2 таких курса : начальный и "продвинутый". Продвинутый я хочу повторить в Августе 2014.

В следующих записях я планирую публиковать фото первых жестов понималки и описания жестов для грудничков.

Давайте общаться!

Источник http://detskilepet.com/yazyk-jestov-ili-ponimalka/

Это интересно
0

25.03.2015
Пожаловаться Просмотров: 1589  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены