Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Я пишу 14771

Премодерируемое участие
1558 участников
Администратор Olga-S
Модератор GalaLukas
Модератор E-Luar

Последние откомментированные темы:

20241125045256

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Искусственный Мир

 

 

 

 

                                                       «Искусственный Мир»

 

В этой статье хочу поделиться с тобой размышлениями о том, во что превратился мир, в котором мы с тобой живем, и во что этот мир превратил человека.

Начну, пожалуй, с того, что практически все мы, люди, превратились в безвольных и не понимающих (не осознающих) сути вещей зомби.

Мы стали массой, на которой более понимающие (осознанные) индивиды делают колоссальный доход, загоняя нас в дебри долгов, кредитов и бесконечного стремления к приобретению чего-либо.

А происходит все это с нами из-за нашей же банальной лени и нежелания хотя бы немного пошевелить мозгами и разобраться в происходящем, а не совершать, не задумываясь, те поступки, которые нас подстегивают совершать.

Также немаловажную роль в данном процессе играет наше ЭГО, которое мы считаем частью себя и своим другом, которое на самом деле выступает в роли агента -007 и играет как раз против нас (за чужие ворота)!

Что конкретно оно делает? Оно дает нам чувства и эмоции, на основании которых мы все время стремимся быть на шаг вперед от своих не то что врагов, но и друзей, а, возможно, и близких людей, чтобы чувствовать себя более уверенно.

Мы совершаем поступки, которые, на первый взгляд, кажутся нам хорошими и необходимыми, но при спокойном (без эмоций) осмыслении мы понимаем, что в принципе ничего хорошего-то и не было, да и эффект оказался совсем не тот, который ожидался.

Выше перечисленное можно применить к приобретению чего-либо (покупкам). Большинство поступков мы совершаем под влиянием эмоций, и кто-то постоянно этим пользуется, потому что знает о тех чувствах, которые мы испытываем.

Если мы найдем в себе силы и постараемся обуздать эго (эмоции), если мы начнем все-таки задумываться перед тем, как совершить то или иное действие, то мы сможем стать более осмысленными и свободными людьми, не поддающимися на различные уловки.

Наш мир сегодня представляет из себя огромный перекачанный пузырь, в котором нам умудряются впарить в «втридорога» одну и ту же вещь (продукт), суть действия которой в принципе не меняется в корне, и мы покупаем эту вещь с каждым днем за все большую и большую плату.

Все, что для это нужно, -  это снять красивый рекламный ролик, запустить в него побольше красивых, улыбающихся девушек в белых халатах и не только, и самое главное -  сказать о том, что «ученые» подтвердили эффективность.

И все, покупатель в кармане. И мы бежим сломя голову за новинкой. А почему? Да потому, что нам нужно быть первыми и похвастаться перед друзьями-товарищами, выслушать похвалы в свой адрес.

По телевидению час от часа возникают все новые и новые программы, и мы готовы просидеть целый день (полежать на диванчике) и понаблюдать за тем, как весело кто-то проводит свою жизнь, а потом мы удивляемся, почему в нашей жизни ничего не меняется к лучшему.

Мы «пожираем» информацию с экранов телевизоров тоннами, порой полностью бредовой информации, и все смеемся и смеемся, порой даже не совсем понимая над чем, зал ведь смеется, и мы, значит, должны, мы же не будем отставать от новинок юмора: смеются -  значит, смешно и нам.

Мы словно на крючке: куда потянут, туда и двигаемся. А где личное мнение? Куда оно подевалось?

Эти бесконечные премьеры кинопроката (особенно зарубежного). Еще никогда за такие короткие промежутки времени не снималось столько фильмов. Растут как грибы, такое впечатление, что фильмы снимаются за неделю (не все, конечно).

Смысла практически никакого, зато есть громкое название или же продолжение культового фильма, в котором, кроме названия и «бешеной» цены на билеты, ничего уже и не осталось.

И мы спешим в день премьеры, насмотревшись рекламных роликов, трейлеров и прочей ерунды. Потом, после очередного сеанса, ощущение, что твои ожидания снова не оправдались, и что кто-то просто использовал твой бумажник.

 Бесконечная реклама косметики и бытовой химии, которая вот уже лет 15 моет и чистит с каждым днем все лучше и лучше: появляются все новые слои, новые кисточки, различные вещества, а суть продукции, по сути, за эти 15 лет и не изменилась совсем.

«Каким ты был, таким ты и остался, » - как поется в одной знаменитой песне. Если бы были какие-то реальные перемены, наверное, тот же порошок за это время стирал сам без воды и пены.

И мы по-прежнему верим и продолжаем в том же духе.

Нам постоянно навязывают, что мы (население страны) безумно хотим знать все тонкости личной жизни знаменитых людей, что мы просто спим и видим, с кем сегодня ночевал мистер «N» или что съела на завтрак миссис «L».

И ведь никто не в силах высказать свое искреннее мнение, т.к. телевидение – это односторонний канал поступления информации, хотя очень многие хотели бы, наверное.

Наши города цветут и пахнут из-за чего? Обратите внимание, что яркость нашим улицам придают только лишь рекламные баннеры, плакаты, мигающие вывески, всевозможные растяжки, красивые и манящие «зайди и купи»!


Бесконечное число всевозможных деликатесов за безумные деньги. Витрины магазинов ломятся от тысяч видов продукции. Мы до того разбаловали свой желудок, что скупаем все, что попадается на глаза (хочется же), а потом удивляемся, что ничего не купили, а денег оставили приличную сумму.

А самый главный-то смысл в том, что наешься ты и хлебом с молоком за 50 рублей, и суши с омарами за 5 тысяч, только не сможешь похвастаться перед товарищами о том, что ел молоко и хлеб, вот и вся разница.

Постепенно вся наша жизнь сводится (уже, наверное, свелась) к двум действиям:

Работать

Приобретать

Третьего не дано, да и не надо. Работай сутками, зарабатывай и все неси скорей в магазин, ведь за месяц появилось столько всего нового и красивого. А нужного ли? А это никого не волнует.

Мы лечим депрессию шопингом, вместо того, чтобы посидеть с собой наедине и попробовать разобраться в причинах депрессии. Нам вменили понятия, и мы приняли их на веру без всякого суда и следствия, как говорится.

Нам диктуют с экранов, как жить и что делать, что покупать и куда ходить, и мы, как сонные мухи, выполняем все указания.

Все зависит от нас с Вами, а не от кого-то там. И до тех пор, пока мы не проснемся и не проявим свою волю и свое мнение, мы так и будем проживать наши жизни в роли бесхребетных марионеток.

Просыпайся, Божье создание!

Статья "Искусственный Мир". Автор Алекс Эворэннэс

Читать далее "ЭГОИЗМ".

jegoizm

Это интересно
+2

25.04.2017
Пожаловаться Просмотров: 343  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены