Как обойти голосовое меню IVR, выполняющую функцию маршрутизации звонков и моментально попасть на оператора
Приветствую всех!
Если говорить простыми словами, то речь в этой статье пойдёт о всем известных автоответчиках разных крупных компаний, в которых внедрена система IVR, то есть голосовое меню.
Благодаря системе IVR, при звонке в компанию, включается голосовое меню, с помощью которого клиент самостоятельно может выбрать маршрут прохождения звонка.
Лично меня немного возмущает и даже раздражает система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри Call-центра. Пока дождёшься живого оператора, может пройти определённое количество времени, а время это деньги.
Кто сейчас читает эти строки, больше не будет иметь дело с лабиринтами голосового меню.
В этой статье я покажу вам как записать в адресную книгу телефона один единственный номер, благодаря которому вы обойдёте весь процесс автоматического голосового меню и моментально попадёте на живого оператора.Читать статью полностью
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: