пишет:
Приветствую, коллега!
В этом посте на моем блоге речь идет о цепляющих заголовках. Предлагаю вам три формулы заголовков для постов в соцсетях.
Ибо не зацепишь — не прочтут. Таковы реалии сегодняшнего дня. Обилие информации, баннерная слепота. Несемся по жизни, ничего вокруг себя не замечая. И тут — бац: цепляющий заголовок…
Да, цепляющий заголовок, наравне с картинкой, в посте или рекламном объявлении позволяют остановить на них внимание пробегающего мимо по просторам Интернета человека — вашего потенциального клиента. И тогда уже наступит черед работать вашему тексту.
Так что без цепляющего заголовка не будет работать даже самый лучший, самый продающий текст. Читать далее на блоге…
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: