Как правильно писать статьи для сайта — Вопрос этот возникает со временем у всех владельцев сайтов, особенно после осознания того, что при достаточно большом количестве статей, посетителей на сайте всё равно мало, Чтобы статья на сайте была прочитана, она должна быть доступна для читателей в поисковых системах по поисковым запросам, то есть по ключевым поисковым фразам.
Поисковые системы часто просто не знают как оценить статью в соотношении с поисковым запросом. И соответственно выдают её в самом конце поискового списка. А когда она стоит в конце много тысячного списка, вряд ли кто-то до неё доберётся. Естественно переходов по поисковым запросам на такую статью будет мало или не будет вовсе.
Поисковая машина исследует название и описание статьи, и пытается определить какому поисковому запросу они больше соответствуют. Если такой запрос найден, она ищет части этого запроса в самом тексте. Когда их набирается достаточное количество, поисковая машина считает статью релевантной поисковому запросу и начинает её ранжировать. Ранжирование вообще процесс очень сложный и складывается из оценок большого количества параметров. Которые тоже необходимо учитывать при написании статей.
Если ни в заголовке, ни в тексте не наблюдается достаточное количество слов, соответствующих какому либо запросу, поисковая система считает статью не релевантной. И начинает её выдавать в поисковой выдаче по самым разным поисковым запросам. Методом проб и ошибок накапливает статистику просмотра статьи и отказов. Таким образом она ищет поисковый запрос которому может соответствует статья. Процесс этот достаточно длительный и не факт что увенчается успехом.
Чтобы поисковая машина быстрее понимала, необходимо слова из заголовка и описания использовать в тексте. По возможности достаточно часто, чтобы поисковая машина поняла, какому поисковому запросу соответствует текст статьи. Частота ключевой фразы должна быть достаточной для хорошей оценки статьи. Но не должна превышать некоторое пороговое значение, после которого поисковик оценивает её как спам или переоптимизация.
Работа по улучшению понимания поисковой машины каким запросам лучше соответствует статья называется поисковой оптимизацией или SEO статьи. Она достаточно сложная и без специальных инструментов понять не возможно хорошо ли опримизирована статья или нет. Инструментом оценивающим SEO статьи является Yoast SEO плагин для Wordpress. Возможно это единственный в своём роде такой инструмент. В этой статье мы рассмотрим как им пользоваться при написании SEO статьи.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы:
megr***@m*****.ru , 18.12.2011