Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Анализируем конкурентные веб-ресурсы

Рассмотрим, зачем нужно анализировать проекты конкурентов с точки зрения SEO и PPC, как оценить их посещаемость, источники трафика, ключевые слова, обратные ссылки и другие параметры с помощью онлайн сервисов SimilarWeb и Serpstat.

Почему так важно анализировать конкурентов

У тех, кто еще не приобрел достаточного опыта в продвижении сайтов, может возникнуть вопрос: для чего терять время на изучение конкурентов, не лучше ли его использовать по максимуму на подбор семантического ядра, на создание целевых страниц и на дальнейшую оптимизацию, ведь все-равно без этой работы не обойтись?

Так-то оно так, но не представляя себе истинной силы соперников, а также не зная те коронные приемы и фишки, которые они используют, вы не сможете достойно им противостоять. В данном случае все упомянутые мероприятия, даже грамотно проведенные, могут не дать ожидаемый результат, особенно это касается тех ниш, где конкуренция высока.

И кстати, только анализируя конкурентов вы сможете по-настоящему оценить ее уровень, а значит, понять, какая подготовительная работа вас ожидает и какой бюджет потребуется для продвижения, это наиболее важно для коммерческих ресурсов.

Анализ конкурентных сайтов можно производить как в самом начале создания своего вебресурса сразу после выбора темы и направленности проекта, так и в процессе его продвижения.

На самом деле начальный этап при создании своего сайта, который включает также мероприятия по оценке его конкурентоспособности, самый важный. Именно тогда на основании полученных в результате анализа данных можно сделать окончательный вывод в отношении того, стоит ли вам по полной включаться в продвижение задуманного проекта либо отказаться от этого.

Почему это так важно? Да потому, что таким образом вы сможете оценить свои возможности при дальнейшей раскрутке ресурса и при необходимости выбрать другую тематику или вид (здесь вы найдете информацию о классификации сайтов по разным факторам). А это поможет по максимуму сэкономить ваше драгоценное время и не понести при этом финансовые потери.

Как известно, раскрутить свой сайт возможно по двум направлениям — при помощи SEO (поисковой оптимизации, произведенной как платными, так и бесплатными методами), а также посредством контекстной рекламы, которая размещается на самых разных ресурсах в сети и на современном этапе плата за нее производится преимущественно по модели PPC (Pay per click — «оплата за клик»). Для большей части сайтов коммерческого направления самым эффективным будет использование этих двух путей в комплексе.

За размещение рекламных объявлений рекламодатели платят поисковым системам, из которых главными в рунете являются Яндекс и Гугл, предоставляющие для создания рекламных кампаний свои многофункциональные сервисы: соответственно Yandex Direct и Google Ads (Гугл Реклама).

Для раскрутки большинства некоммерческийх вебсайтов достаточно грамотно проведенной SEO оптимизации (при продвижении по НЧ и НК затрат обычно нет вообще, особенно, если вдобавок еще и эффективную перелинковку сделать). В иных случаях (например, при заточке вебстраниц под ВК и ВЧ) SEO может, конечно, потребовать вложений. Но насколько крупными они будут, во многом зависит от тематики, содержания и типа конкретного проекта.

А вот для коммерческих ресурсов вследствие наличия сумасшедшей конкуренции мероприятий по поисковой оптимизации будет явно недостаточно (за редким исключением), хотя и СЕО в данном случае лишним не будет. Наоборот, грамотно осуществленная кампания по продвижению, где по максимуму использованиы в том числе и бесплатные методы, сильно сократит расходы. Однако, в случае вебпроектов, целью которых является прямая продажа товаров и услуг, затраты в любом случае будут, а потому важно их минимизировать, что и поможет сделать анализ конкурентов.

Представьте, что вы выбрали коммерческое направление да еще и в сверхконкурентной области, но при этом не проанализировали должным образом сайты конкурентов. В этом случае можно не только потерпеть полное фиаско в SEO продвижении проекта, но еще и "слить" весь бюджет, так как коммерческие сайты зачастую требует денежных вливаний, порой немалых.

При правильном же подходе к аналитике вы сможете избежать подобных неприятностей, да еще и подготовить почву для успешной реализации своих планов. А для этого можно как раз взять на вооружение все лучшее от конкурентов и интергрировать в свой сайт, но не слепо, а с умом.

Читайте подробнее об анализе сайтов конкурентов

Это интересно
0

05.05.2019
Пожаловаться Просмотров: 160  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены