Оптимизация сайта начинается с подготовки семантического ядра. Составление семантического ядра — это поиск, анализ и выбор лучших ключевых слов для привлечения целевой аудитории из поисковых систем на ваш сайт.
Это самый важный этап продвижения сайта в поиске: ключи определяют характер и качество вашего трафика.
Органическое продвижение — SEO — по каждой поисковой фразе стоит денег, времени и сил, поэтому ошибки при составлении СЯ обходятся очень дорого. Кроме того, они становятся заметными спустя несколько месяцев, когда на сайт начинает приходить трафик из органической выдачи.
Платная реклама в поиске — PPC стоит дороже, но ошибки проявляются намного быстрее, за считанные дни. Поэтому и обходятся они дешевле, благодаря возможности быстро внести изменения. В крайнем случае, рекламную кампанию можно остановить, чтобы оценить результаты и скорректировать ключи. Подробнее…
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы:
megr***@m*****.ru , 18.12.2011