Удаление старого контента уже стало трендом среди оптимизаторов. Особенно это касается устаревшего контента на новостных сайтах, где его удаляют, вместо того, чтобы заархивировать.
Гэри Илш из Google уделил внимание этому вопросу на конференции State of Search. Он рекомендовал специалистам не удалять старый контент, особенно на новостных сайтах. Причина проста: при удалении устаревшего контента, вы можете потерять трафик, который получают эти страницы.
Очевидно, что вы можете настроить редирект на другую страницу, которая вам кажется более релевантной. Но, как правило, я не рекомендую этого делать, по тем же причинам, – сказал Илш.
Архивный контент может приносить дополнительный трафик, особенно если ссылки на них используются в других материалах. А хранение архива может обеспечить дополнительный доход. Так, например, архив The New York Timesнасчитывает 13 млн статей, датированных начиная с 1851 года.
Напомним, что Google также не советует удалять низкокачественный контент для улучшения позиций сайта.
В ходе конференции State of Search представитель Google Гэри Илш рассказал о том, стоит ли удалять или закрывать от индексации контент низкого качества.
Автор блога The SEM Post Дженнифер Слэгг поинтересовалась у Ишла, способно ли закрытие от индексации некачественного контента улучшить позиции оставшихся качественных страниц. Илш сообщил, что удаление такого контента не приведет к повышению позиций сайта, хотя многие вебмастера уверены в обратном.
Однако возможны исключения. К примеру, если сайт был взломан и наполнен спамом. Наличие спам-страниц будет влиять на присутствие сайта в поиске.
Дженнифер Слэгг посоветовала перед удалением контента проверить, есть ли переходы на эти страницы из Google. Если переходы есть, то значит, что Google расценивает их как достаточно качественные для включения в выдачу.
Источник: The Sem Post
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы:
megr***@m*****.ru , 18.12.2011