Сегодня поговорим о том, зачем и как сокращать партнерские ссылки. У многих новичков, которые только начинают работать с партнерскими программами, этот процесс вызывает недоумение особенно, если ее авторы не заморачиваются с обучением и рекомендациями для продвижения своих продуктов.
Поэтому прежде, чем подключиться к понравившейся партнерке следует обратить внимание не только на условия начисления и выплаты вознаграждений, хотя, конечно, эти моменты являются наиболее привлекательными.
Начнем с того зачем сокращать ссылки и коснемся пока только трех моментов.
Во-первых - в некоторых партнерках ссылки могут содержать очень большое количество символов, а если к ним еще добавить UTM-метки для отслеживания переходов, то получается совсем пугающее зрелище. Такие ссылки очень часто вызывают подозрение, что чаще всего заставляет отказываться от кликания по ней, даже если предложение было интересным.
Во-вторых - иногда срабатывает человеческий фактор в плане неприязни к заработку на партнерках, если личный опыт был неудачным или же возникает желание нашкодничать, тогда просто обрезается партнерский логин. В итоге получается "ни себе, ни людям", но на душе приятно
В-третьих - такой сервис рассылок как Смартреспондер "ругается" на партнерские ссылки сервиса E-AutoPay.com и считает письма с такими ссылками потенциальными клиентами для папки "СПАМ".
Поэтому чтобы ни кого не пугать и не дразнить лучше всего ссылки прятать. Рассмотрим три способа, которые помогут справиться с этой задачей... читать продолжение...
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы:
megr***@m*****.ru , 18.12.2011