Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Зачем и как сокращать и прятать партнерские ссылки

Сегодня поговорим о том, зачем и как сокращать партнерские ссылки. У многих новичков, которые только начинают работать с партнерскими программами, этот процесс вызывает недоумение особенно, если ее авторы не заморачиваются с обучением и рекомендациями для продвижения своих продуктов.

Поэтому прежде, чем подключиться к понравившейся партнерке следует обратить внимание не только на условия начисления и выплаты вознаграждений, хотя, конечно, эти моменты являются наиболее привлекательными.

Начнем с того зачем сокращать ссылки и коснемся пока только трех моментов.

Во-первых - в некоторых партнерках ссылки могут содержать очень большое количество символов, а если к ним еще добавить UTM-метки для отслеживания переходов, то получается совсем пугающее зрелище. Такие ссылки очень часто вызывают подозрение, что чаще всего заставляет отказываться от кликания по ней, даже если предложение было интересным.

Во-вторых - иногда срабатывает человеческий фактор в плане неприязни к заработку на партнерках, если личный опыт был неудачным или же возникает желание нашкодничать, тогда просто обрезается партнерский логин. В итоге получается "ни себе, ни людям", но на душе приятно

В-третьих - такой сервис рассылок как Смартреспондер "ругается" на партнерские ссылки сервиса E-AutoPay.com и считает письма с такими ссылками потенциальными клиентами для папки "СПАМ".

Поэтому чтобы ни кого не пугать и не дразнить лучше всего ссылки прятать. Рассмотрим три способа, которые помогут справиться с этой задачей... читать продолжение...

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

18.05.2016
Пожаловаться Просмотров: 414  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены