Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
40 участников
Администратор Tina Reznichenko

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Психологические особенности ролевой игры дошкольников

[p]В период дошкольного детства ребенок, сохраняя в качестве наиболее значимых отношения с родителями и другими членами своей семьи, начинает активно осваивать сферу общения со сверстниками, а поступив в дошкольное учреждение, включается и во взаимоотношения с воспитателем как социальным взрослым, выполняющим особые функции и предъявляющим особые, новые для ребенка требования. На этом этапе развития ему становятся доступными более глубокие формы общения с людьми, принципиально иной становится сфера деятельности. В дошкольном возрасте ребенок осваивает такие сложные виды деятельности, как сюжетно-ролевая игра (ведущая деятельность этого возраста), рисование, конструирование, восприятие сказки и многие другие виды активности. Продолжает интенсивно развиваться и деятельность общения: внеситуативно-познавательного и внеситуативно-личностного, а также взаимодействие со сверстниками. Заметно возрастают возможности произвольной регуляции поведения, а эгоцентрическое понимание деятельности постепенно уступает место способности учитывать не только свою точку зрения, но и принимать во внимание взгляды и мнения других людей — как взрослых, так и сверстников.[/p]

Читать подробнее ...

Это интересно
0

16.10.2015
Пожаловаться Просмотров: 426  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены