Зачем вам 585 моделей инфобизнеса? Такой вопрос хочется задать 90% начинающих инфобизнесменов, когда они пытаются запустить все и сразу: тренинги, мастер-классы, консалтинг, коучинг, книги, мастер-группы, конференции и все остальные инструменты, приходящие на ум или подслушанные на всевозможных вебинарах.
Зачем вам много инструментов?
Стремление мощно стартовать и добиться впечатляющих результатов – это хорошо.
Только нет смысла сразу гнаться за инфобизнесменами, у которых есть штат постоянных сотрудников и небольшая армия фрилансеров, выполняющих многочисленные проекты.
Не усложняйте себе жизнь
Одно из первых правил, которое должен запомнить начинающий – «Правило Паретто». Или попросту: «80/20» – 20% усилий дают 80% результата.
Поэтому ваша задача – сосредоточить свое внимание на самых главных вещах, а все остальное отложить до того момента, когда у вас появятся опыт, партнеры, солидный рекламный бюджет, база подписчиков и т.д.
Сегодня мы поговорим о том, с чего важно начать, если вы абсолютный новичок в инфобизнесе.
Платная бесплатность
Модель инфобизнеса для начинающих состоит из 3-х элементов:
Бесплатный front-end.
Ваш основной продукт.
Ультра-дорогой товар.
Начнем с фронт-энда, который часто называют бесплатностью или магнитом или бесплатным лидгеном.
Бесплатный сыр
Наверняка вы уже знаете о том, что в качестве фронт-энда можно использовать мини-книги, аудио и видео-уроки, вебинары, мастер-классы и т.д.
Проблема в том, что создавая все эти продукты, начинающие забывают главную задачу фронт-энда – продать ваш основной продукт.
В результате вебинар или мини-книга получаются качественными, обучающими, контентными, пошаговыми и какими угодно еще. Только не продающими.
Продажи «в лоб» и «по лбу»
Но мало просто добавить во фронт-энд несколько ссылок на ваше платное предложение. Вам нужно прямо продавать.
Потенциальному клиенту должно быть предельно понятно – чего конкретно от него хотят: «вот тренинг, с помощью которого вы получите вот такие результаты, отзывы тут, гарантии здесь, вот специальное предложение со скидкой, жмите сюда и заказывайте».
Многие начинающие боятся таких жестких продаж
Есть несколько решений данной проблемы:
Решение №1 – очевидное – начать продавать жестко. И перестать верить сказкам о том, что «хороший товар продается сам»
Решение №2 – все равно продавать. Но в этом случае вы делаете продажи более мягкими.
Для этого вы используете свой фронт-энд исключительно для набора базы подписчиков.
А уже по этой базе вы рассылаете серию продающих писем, закрывающих читателей на ваш платный продукт или бесплатный вебинар, на котором вы немного обучаете и много продаете))
Ваш основной источник дохода
Второй элемент модели инфобизнеса для начинающих – это ваш основной продукт. Это может быть 3-х недельный онлайн-тренинг, живой 2-х дневный семинар, коучинг и т.д. Это будет ваша рабочая лошадка.
Ваш основной источник дохода
Данный продукт должен отвечать как минимум двум параметрам:
Массовость.
Хорошая (высокая) цена.
Об этих параметрах знает большинство начинающих инфобизнесменов.
Тем не менее, на наших бесплатных вебинарах, мастер-классах и страницах в соц. сетях, кто-то постоянно просит прокомментировать то ниши, в которых все существующие на планете потенциальные клиенты поместятся в одной небольшой комнате, то инфопродукты, стоящие 300, 1500 или 2999 рублей. Как говорится, no comments.
Поэтому еще раз – создавайте инфобизнес в тех нишах, где уже есть продавцы и достаточное количество платежеспособных покупателей, готовых платить за ваши товары и услуги.
В противном случае, вы пополните ряды инфобизнесменов, зарабатывающих несколько тысяч рублей в месяц и постоянно жалующихся на конкурентов, кризис, неадекватных клиентов и несправедливость в целом.
Не пытайтесь создать новый рынок, создав что-то принципиально новое. Теоретически возможно объяснить непонимающим людям, что вот есть такая проблема, и вот она у вас приводит к тому-то, и вот чтобы решить эту проблему есть такое решение. Практически – это длинный путь, и шаг влево, шаг вправо – болото. Пройти по этому пути не оступившись сможет только профессионал, уже походивший по граблям. Берите низковисящие яблоки – продавайте то, что люди уже хотят купить.
Ультра-дорогой продукт
Инфобизнес на яхте
Для начала вам хватит и 2-х шаговой модели инфобизнеса: бесплатный фронт-энд и платный основной продукт.
Но если ваша аудитория готова платить действительно много и вы способны дать клиентам или ученикам по-настоящему большую ценность, то можно добавить в модель третий элемент – ультра-дорогой продукт.
Классический пример – персональный коучинг.
Только будьте готовы к тому, что вам придется поменять подход к продажам, сделав упор на решение проблемы «под ключ» и индивидуальный подход: «Я возьму вас за руку и гарантированно доведу вот до такого результата».
Если у вас есть сомнение в том, что вы сможете выдать столько ценности – советую все же выставить на продажу такой продукт. Первая же продажа добавит много нервов, но именно она сделает вас лучше. Благодаря такому продукту вы и сделаете рывок вверх.
Используйте эту простую модель инфобизнеса, состоящую их 3-х элементов и вы сможете добиться первых результатов в самые короткие сроки.
Что дальше? 90-30-7-1
90-60-90 идеальные пропорции инфобизнесаЧтобы ваш инфобизнес развивался впечатляющими темпами, советую придерживаться относительно простого, но крайне эффективного календаря, который вас будет держать в постоянном тонусе:
Девяносто
Каждые 90 дней важно организовывать и проводить новый большой тренинг, конференцию и т.д.
Тридцать
Каждые 30 дней важно запускать мероприятия среднего и небольшого масштаба (живые мастер-классы и семинары, кастомарафоны, недельные онлайн-тренинги).
Семь
Каждые 7 дней вам нужно проводить бесплатные вебинары, на которых вы продаете продукты их первых 2-х категорий календаря. Таким образом, за 2 года вы проведете более 100 продающих вебинаров. А это огромный опыт, который позволит вам продавать по-настоящему мощно.
Один
Ваша задача на каждый день – выдавать целевой аудитории качественный контент.
Сам контент лучше выпускать в пропорции «треть на треть на треть»:
Треть касается основной темы вашего инфобизнеса (стратегии, приемы, алгоритмы, фишки).
Треть – это всевозможные кейсы, отзывы, интересные исследования, факты.
И треть – вы рассказываете о себе: где отдыхали, что читали и смотрели, как провели праздники, какой тренинг посетили и другие интересные истории.
Применяйте данные пропорции, и развитие вашего инфобизнеса будет таким же непрерывным, как течение времени.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: