Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
42 участника
Администратор Максаев Михаил

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как заработать в инфобизнесе: правильная модель

Рассмотрим с вами модель инфобизнеса, которую я считаю самой правильной.

Она рассчитана на долгосрочную перспективу, и отпугнет различных халявщиков и любителей быстрых денег.

Но если все делать правильно – то это самая денежная модель. Сначала придется много поработать – а потом денежки грести.

И вообще, я вам советую остерегаться тех, кто обещает вам быстрые деньги в интернете и при этом говорит, что ничего делать не нужно.

Переходим к модели, как правильно заработать в инфобизнесе.

Пункт первый – выбор ниши. Вроде бы это и так понятно. Но сколько блогов и бизнесов исчезает, так и не развившись, по причине не правильного выбора ниши.

Ниша должна вам хотя бы немножко нравиться, а главное – быть востребованной.

Пункт второй – создание, ведение и раскрутка блога.

Это то, о чем напрочь забывают многие инфобизнесмены. Многие советуют сразу же начинать строить подписную базу.

Базу нужно строить одновременно с ведением и раскруткой блога. Блог должен быть обязательно.

Блог – это ваш дом в интернете. Это ваш бренд. Это обратная связь от ваших читателей. Блог – это ваш дополнительный доход, когда вы раскрутите его. Блог – это место, где тусуются ваши потенциальные клиенты. И т.д.

Если у вас есть только рассылка, то люди не так хорошо вас знают, они реже с вами общаются, они не могут оставлять комментарии и т.д. Блог сближает людей и зарождает доверительные отношения.

А самое важно это то, что вы получаете обратную связь от людей: они вам задают вопросы - на их основе вы можете создать продукт: на него будет спрос. Людям УЖЕ нужны ответы.

Более того, если ваш блог хорошо раскручен, то он вам приносит очень много подписчиков на полном автомате.

Чтобы более-менее раскрутить ваш блог потребуется около полугода при том, что вы все будете делать правильно. Но это время стоит того – потом все окупится сторицей.

А когда у вас будет высокопосещаемый блог и большая подписная база, вы навсегда забудете о нехватке денег.

Так, едем дальше.

Третье – создание бесплатного продукта за подписку и страницы захвата.

С этим все более менее ясно – как это сделать полным-полно информации в интернете.

Единственное на чем нужно остановиться так это вот на чем: ваш продукт должен приносить людям реальную измеримую пользу. От этого будет зависеть, будут ли они в дальнейшем покупать у вас платные продукты.

Поэтому бесплатный продукт должен быть полезным, а не пустышкой. В то время как многие просто льют водичку, от которой никакой практической пользы.

Четвертое – раскрутка вашей подписной страницы или набор подписчиков.

Об этом я сейчас особо не буду рассказывать.

Как заработать в инфобизнесе – пятое: создание платного курса.

Создавать платный курс нужно тогда, когда у вас уже более-менее раскрученный блог и есть хотя бы небольшая база подписчиков.

С одним продуктом много не заработаешь. Нужно создавать линейку. Помимо того, что чем больше продуктов, тем больше денег, тут есть еще и другая логика.

Когда у вас много продуктов, вы можете делать апселлы и кросселы, распродажи, выстраивать автоматические продажи и т.д.

С одним продуктом у вас это не получится. Нужна серия.

Ну, и последнее – седьмое: автоматизация, масштабирование и аутсорсинг.

Вот лично я сейчас как раз работаю над этим пунктом – много чего еще нужно внедрить. Через какое-то время планирую найти себе помощника, а то не справляюсь.

Плюс есть еще такое понятие, как инфопродюсирование. Это когда вы ищете стороннего автора специалиста в какой-то теме. Он на основе своих знаний создает продукт, а вы занимаетесь маркетингом.

Вот, пожалуй, и все.

Читайте дальше

Это интересно
0

11.10.2015
Пожаловаться Просмотров: 171  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены