Интернет давно уже стал одним из серьезных игроков на рынке коммуникаций. Ее преимущества очевидны – низкая стоимость, высокое качество связи, а также дополнительные услуги, которые превосходят возможности традиционных видов связи традиционных видов связи. Но главная ценность этой технологии состоит в том, что она дает возможность построить собственный бизнес в Интернете.
Определите цели и задачи сайта
Что, Кому и Как Вы собираетесь продавать? Это Вам необходимо определить в первую очередь. Это услуги? Рекламное место? Товар? Если товар, то какой (программный продукт, информационный, интеллектуальный, или это вполне осязаемые вещи и предметы, требующие доставки покупателю)? Может быть, основной Вашей целью является рекрутинг? Какие ресурсы Вам потребуются для этого (деньги, время, услуги специалистов, техника, программное обеспечение).
Определите свою целевую аудиторию и, соответственно сегмент рынка
Вас интересует конкретный регион, или это весь Рунет (зона русскоязычного Интернета)? А может быть наоборот, англоязычный Интернет? Ваше предложение уникальное или в Интернете есть конкуренты? Кто Ваши конкуренты? В чем их преимущества и недостатки?
Составьте бизнес-план
Это необходимо для потенциальных спонсоров и инвесторов. Разработайте детальный маркетинговый план и план рекламной компании.
Разработайте сайт
В зависимости от его направления, определите дизайн, структуру. Создайте удобную навигацию. Обязательно учитывайте время загрузки. Например, есть ли необходимость в большом количестве графики. Если она служит только для украшения, возможно, стоит от этого отказаться. Статистика доказывает, что большой процент посетителей (каждый третий пользователь) уходит с сайта, не дождавшись загрузки страницы.
Очень советую познакомиться с языком HTML, хотя бы в общих чертах. Это потребуется вам для того, чтобы в дальнейшем самостоятельно вносить изменения в дизайн и содержание сайта.
Выбор доменного имени
Если позволяют средства, лучше зарегистрировать домен второго уровня. Для чего это нужно? Сравните: www.Ваше имя.rbcmail.ru и www.Ваше имя.ru. Даже для произношения и запоминания разница очевидна. Но есть и другие не маловажные преимущества, например, для раскрутки сайта. Имя домена желательно выбирать в соответствии с контентом сайта. При выборе, не забудьте учесть вашу предполагаемую аудиторию (русскоязычная, англоязычная). Исходя из этого, выбирайте имя в зоне RU; COM; BIZ; ORG и т.д.
Выбор хостинга
Хостинг сервер для размещения сайта. Вы можете разместить свой сайт на бесплатном сервере, но лучше воспользоваться платными услугами надежного сервера, обеспечивающего быстрый канал связи, надлежащий уровень безопасности, оперативную техническую поддержку, достаточно большой трафик и т.д. Впрочем, начать и попробовать свои силы, можно и на бесплатном хостинге. В будущем, перенести сайт не составит большого труда. При выборе обратите внимание на объем места, предоставляемого под сайт. Это может быть как 20 Мб, так и 200 Мб.
Регистрация в поисковых системах, рейтингах и каталогах
Прежде, чем приступить к регистрации, тщательно продумайте кроме названия сайта, его описание, проверьте содержание всех мета тегов, играющих роль для позиции вашего сайта в результатах поисковиков. Сделайте подбор тематических каталогов, которые могут дать наиболее полную отдачу.
Создайте свою почтовую рассылку
Почтовая рассылка мощный инструмент раскрутки сайта. Поэтому, создание рассылки можно сделать одним из первых пунктов вашего плана. Это могут быть новости вашего сайта, интересная и полезная информация о секторе вашего рынка, услугах, бесплатное онлайновое обучение и т.д. Замечательно то, что рассылка может являться сама по себе достаточно серьезным, самостоятельным проектом, способным принести известность и доход своему автору, даже если у него еще нет сайта.
Автоматизируйте свой бизнес
Используйте стратегию и тактику применения электронной почты в своем бизнесе!
Позаботьтесь об удобной связи Ваших посетителей и потенциальных клиентов с Вами, а так же предусмотрите возможность оперативных ответов на вопросы, запросы и заказы. Используйте автоответчики и другое программное обеспечение, чтобы максимально автоматизировать свой бизнес и избавиться от большей части рутинной работы. Благодаря этому, вы сможете сэкономить свое время с тем, чтобы потратить его на разработку стратегий маркетинга, рекламы, повышения привлекательности вашего сайта, творческие идеи, наконец.
Простые автоответчики есть почти на каждом, более менее крупном почтовом сервере. Умные автоответчики программируемые для отправки серии сообщений с заданной периодичностью и массой других дополнительных возможностей. Раньше такой сервис можно было найти только в англоязычном Интернете. Пример Getresponse.com. Сегодня я с удовольствием представляю службу умных рассылок и автоответчиков Smartresponder.ru.
Увеличивайте контент сайта (если Вы сами не пишите статьи, в Интернете есть много контент-проектов, которые приветствуют републикацию своих статей с указанием ссылки и автора), наполняйте его постоянно новой информацией и систематически обновляйте страницы. Если Вы планируете создавать контент-проект, уделите особое внимание систематизации информации и навигации по сайту, чтобы посетители не испытывали трудностей в поиске необходимой для себя статьи и не заблудились. Или, что еще хуже, после двух-трех попыток ушли и больше не вернулись. Не бросайте свой сайт после его создания, на произвол судьбы.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены