БИЗНЕСЫ: ПОСТРОЙТЕ ВАШУ СОБСТВЕННУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ ИМПЕРИЮ !
Информация - идеальный продукт, если Вы хотите заняться бизнесом в Сети Интернет. Информационные продукты легки в производстве, просты в отправке, пользуются высоким спросом.
Когда говорят об информационных продуктах, обычно имеют в виду книги и сообщения, но мало кто представляет, насколько этот рынок может быть разнообразным! Вы можете производить программное обеспечение, видео, аудио, информационные бюллетени, секретные сайты и т.д. Ниже будет рассмотрена быстрая шестишаговая система создания звуковых лент (это один из самых легких путей для входа в бизнес). Но не стоит ограничивать свою потенциальную информационную империю только этими методами! Все типы информационных продуктов могут быть созданы на основе Ваших увлечений, интересов или Вашего опыта. Вы можете сказать. "Я не знаю, как сделать то, в чем нуждаются люди!" У этой проблемы есть решение. Если Вы нашли рынок, у которого есть потребность в том или ином продукте, то можете найти эксперта в этой области и взять у него интерьвью. Продайте эту ленту! Хорошо изучив потребности рынка, можно сделать собственный аудиокурс.
ШАГ ПЕРВЫЙ. СОСТАВЛЯЕМ СПИСОК.
ШАГ ВТОРОЙ. ИССЛЕДУЕМ РЫНОК.
Исследование Вашего потенциального рынка для выяснения его интересов. Если Вы планируете продавать в интернете Ваш информационный продукт, вначале убедитесь, что для него есть рынок, т.е. круг заинтересованных потребителей. Конечно же, маленький домашний бизнес не может тратить большие деньги на маркетинговые исследования, как это делают крупные предприятия. Ваши исследования в Сети могут ограничиться контактами в группах новостей, форумах, списках адресатов. Можно провести короткий анкетный опрос и отдать своим респондентам ценную бесплатную информацию в качестве вознаграждения.
ШАГ ТРЕТИЙ. ПРИОБРЕТАЕМ ОБОРУДОВАНИЕ.
Позволить себе использовать услуги студии могут немногие. На первое время можно ограничиться простейшими средствами. Купите качественные аудиокасееты, микрофон и адаптер, если в нем есть необходимость. Магнитофон желательно иметь двухкассетный. Заметьте, что Вы не нуждаетесь в дрогом оборудовании-его можно модернизировать позже, по мере развития бизнеса.
ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ. СОЗДАЕМ СИСТЕМУ ОБУЧЕНИЯ.
Вы уже определились с потребностями Ваших потенциальных клиентов. Теперь Ваша задача - создание информационного продукта, который, шаг за шагом, научит людей преодолению их проблем и поможет достижению их целей. Напрягите воображение, продумайте шаги, которые приведут Ваших клиентов к желательному решению! Сделать это простым-наиболее трудная часть Вашей задачи. Все Ваши познания и опыт должны сконцентрироваться на создании простой системы. которой люди должны следовать, чтобы достичь их целей.
ШАГ ПЯТЫЙ. ДЕЛАЕМ ЗАПИСЬ ВАШИХ АУДИОЛЕНТ.
А теперь отключите телефон. Ваша комната превращается в студию звукозаписи! Отсчитайте 60 минут чистого времени для записи (имейте в виду, что большинство пленок рассчитано на 62-64 минуты звучания), оставьте немного места перед концом пленки, чтобы напомнить слушателям о том, что нужно перевернуть кассету.
ШАГ ШЕСТОЙ. НАЧНИТЕ МАРКЕТИНГ СЕГОДНЯ!
Какова стоимость Вашей ленты? В зависимости от популярности Вашей темы, стоимость Вашего продукта может быть разной. Вы должны тестировать Ваши цены!
Как заставить специалиста делать работу за Вас? Если у Вас нет никаких идей относительно информационного продукта- обратитесь к специалистам в области интересов Вашей потенциальной аудитории. Разошлите им письма, в которых точно излагается то, что Вы хотите делать. При правильном подходе большинство таких специалистов выражают готовность к сотрудничеству. Покажите им выгоды, которые они получат от сотрудничества с Вами!
1.Вы исследуете рынок для поска "горячего" продукта.
2.Вы оплачиваете регулярные консультации специалистов для постоянных клиентов.
3.Вы отдаете права на Вашу аудиозапись, так что вы оба можете продавать этот продукт.
Даже при всех этих условиях обе стороны в выигрыше: эксперт получает свои выгоды, а Вы имеете продукт для бизнеса. Разумеется, это не единственный путь, но это хорошее начало! Если Вы последуете за этим процессом, то будете иметь собственный "горячий" продукт для продажи в интернете на ближайшие несколько лет.
ДЕСЯТЬ ТИПОВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ СОЗДАТЬ.
41. КНИГИ.
Это наиболее распространенный информационный продукт. Многие ограничивают потенциал их бизнеса, не желая иметь дело с книгами. Они видят, как много требуется для создания книги. Большое неудобство книг-время, силы и средства, необходимые с момента завершения труда до выпуска тиража. Более новая версия книг-электронная. Публикация e-book-дело нескольких часов при использовании доступных программ (например, E-book Сomplier - примеч. М.Д.). Стоимость публикации и затраты на пересылку - нулевые, Ваш клиент просто закачивает такую книгу на свой компьютер.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены